Каким документом в программе 1С отразить предъявление организации претензии от покупателя в виде возмещения затрат на ремонт товара или в виде снижения цены на товар?
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Самоучитель 2025
по 1С
И другие полезные материалы
в нашем телеграм канале
С нами уже: 52626 участников
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, вы поставщик. Покупатель вам предъявил претензии — на возмещение затрат и на снижение цены.
Наша организация занимается оптовой и розничной продажей товара (стальные двери). Покупатели предъявляют нам претензии связанные с качеством приобретенного товара. В некоторых случаях они просят возместить затраты на ремонт (например ремонт замка), в некоторых требуют снизить цену на товар (например есть небольшие царапины или вмятины на полотне двери).
Спасибо за уточнение. Значит все так и есть.
Компенсация ремонта через претензию и снижение цены через корректировку реализации согласно инструкций.
Если все так, то претензия на возмещение затрат
Как отразить претензию заказчика за невыполнение работ в срок?
.
По корректировке стоимости цены товара так
Корректировка реализации в 1С 8.3: пошаговая инструкция
Как оформить счет-фактуру на аванс полученный, если Кт 62.02 образовался из-за уменьшения реализации?
Корректировка реализации в сторону уменьшения. Где отразить в книге продаж или в книге покупок
.