Добрый день!
Заключен договор Лизинга транспортного средства. Согласно договорных условий оплаченная Лизингодателем Продавцу сумма составляет ХХХХХХХХ (в т.ч. НДС). Эту сумму (по данным приложенного Д/С) бухгалтер принимает как первоначальную стоимость в НУ в документе Принятие к учету ОС. В стоимость БУ в указанном документе принимается равной Общей сумме лизинговых платежей.
Почему не удается провести документ (расходы Лизингодателя должны быть меньше суммы по договору)??
Возможно, при проведении документа Принятие к учету ОС надо выбирать вид операции «предмет Аренды» а не «Оборудование» ??
Не удается ВВести ОС , так как в документе «Принятие к учету» требуется ввести ОС из справочника ОС…
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
У вас в шапке документа Поступление в лизинг стоит Принятие к учету — Этим документом.
Там есть знак «?» расшифровка, что это значит.
Если этот вариант подходит, то не нужен документ Принятие к учету ОС.
А если нужно Принятие к учету ОС, то флаг поставьте, пожалуйста, в Поступлении в лизинг — Позднее.
Потом Принятие к учету ОС перезаполните еще раз.
Здравствуйте, Светлана.
В документе Поступлене в лизин расходы лизингодателя указываются без НДС
(7 866 458,04 — 1 311 076,34).
Если будите принимать к учету предмет лизинга отдельным документом Принятие к учету ОС, то укажите Вид операции — Предметы аренды.
Спасибо! Я поняла свою ошибку, теперь все получилось!