Здравствуйте! Помогите пожалуйста настроить отчет «Налоги и взносы» (кратко) в разрезе по подразделениям с выводом итогов по каждому подразделению. Спасибо.
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, конфигурацию и релиз, в котором работаете?
Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.17.171)
Можно добавить группировку по подразделению в структуру отчета. Для этого:
— открываем отчет в режиме изменения варианта отчета (Еще — Прочее — Изменить вариант отчета)
— в окне структуры отчета выделяем группировку «Вид тарифа…» и нажимаем Добавить — Новая группировка. В качестве группировочного поля выбираем «Подразделение»
— группировку «Начисление» перетаскиваем мышью внутрь группировки по подразделению.
На сркиншотах показала структуру отчета, как должна получиться, и сам результат вывода отчета. Такую настройку структуры нужно будет произвести и для остальных видов взносов (ФОМС, ФСС и т.д.), группировки для них расположены ниже в окне структуры отчета.
Если нужно, чтобы группировка по подразделению была выше, чем группировка по виду тарифа, тогда и в окне структуры размещаем ее уровнем выше. Единственное, в этом случае нужно будет для группировки «Подразделение» и «Вид тарифа…» на вкладке «Дополнительные настройки» установить Тип макета = Горизонтально.
Светлана, здравствуйте! Спасибо, конечно. Но вы меня не поняли, мне не нужен отчет Анализ взносов в фонды, он не удобен и разбивка по тарифам в моем случае не нужна. Для принятия быстрых управленческих решений с целью планирования расхода денежных средств на 1-3 дня руководству нужны цифры налогов по подразделениям и итоговая по всем налогам и всего. Удобнее всего отчет «Налоги и взносы» или как-то настроить универсальный отчет.
Спасибо за уточнение, теперь исходная задача более понятна.
Отчет «Налоги взносы (кратко)» не содержит информации о подразделении. Но можно вывести универсальный отчет по регистру накопления «Страховые взносы по физ. лицам». Взять таблицу регистра «Обороты» и сгруппировать записи по организации и подразделению. Среди полей вывести организацию, подразделение и все виды взносов, какие используете в организации. Можно поставить отбор по организации при необходимости.
Спасибо.
Пожалуйста 🙂