Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Мы формируем справку 2-НДФЛ для сотрудника. Сумма дохода попадает в эту справку месяцем выплаты, а не месяцем начисления. На сколько это правильно?
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
По месяцу начисления в целях учета НДФЛ отражаются только доходы в виде оплаты труда. Основная же масса начислений (отускные, БЛ, разовые и годовые премии и т.д.) отражаются в учете НДФЛ как раз по дате их фактической выплаты.
Покажите скриншот настроек начисления (Настройка — Начисления), по которому возник вопрос? Интересует пока вкладка «Налоги, взносы, бухучет»
Здравствуйте!
От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех дней. После этого обращение будет закрыто.