Нужно ли повторно уведомлять персонал о переходе на ЭТК?

Последнее изменение: 05.12.2021

На сайте Онлайнинспекция.рф рассмотрели следующую ситуацию.

Работодатель направил сотрудникам, находящимся на больничном и в «детском» отпуске, уведомления о выборе формы ведения трудовой книжки по почте. Но вот незадача — некоторые работники эти письма так и не получили, и все неполученные документы вернулись опять к работодателю. Должен ли он еще раз рассылать сотрудникам уведомления?

Нет, не должен — считают специалисты Роструда. Закон не вменяет работодателю обязанность об неоднократном уведомлении работника о выборе формата ведения трудовой книжки. Вполне достаточно своевременного уведомления работника в письменной форме по адресу, который известен работодателю.

О том как внести заявление сотрудника в ЗУП 3 см. — Уведомления о переходе на электронные трудовые книжки (ЭТК) и заполнение заявлений о выборе способа ведения трудовой книжки в программах 1С

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Все комментарии (1)

Добавить комментарий