Добрый день! В июле было приобретено ОС. Стоимость его без НДС составила до 100 000 руб, поэтому он был принят к учету в Бухгалтерском учете как основное средство, а в налоговом учете списался на расходы единовременно (т.к. стоимость менее 100 тыс). Сейчас, 30-м сентября был включен в стоимость ОС НДС(рассчитанный исходя из пропорции облагаемых и необлагаемых НДС доходов) и общая стоимость ОС превысила 100 тыс руб.
Можно ли узнать в 1С как поступать в таких случаях? Восстанавливать списанное на расходы ОС и ставить его как ОС в налоговом учете 30-м сентября вручную? Каким документом или операцией?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Распределение НДС надо делать в том месяце, когда появился Дт 08. И НДС включать в Дт 08 на вкладке Распределение.
Только после этого уже принимать ОС к учету в Дт 01.