Как онерабочие отплачиваемые днитразить

Вопрос задал Елена Б.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Как организовать правильно работу в зуп — у части сотрудников предприятия, рабочие дни, у части — нерабочие с сохранением зп.

По производственному обновилось — все стали выходные(что неверно, не рассчитывается зп и тд, сделали месяц рабочим).

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте! Если часть сотрудников у Вас работает, то Вам нужно заполнять график рабочими днями на Апрель. Поскольку у Вас есть и неработающие сотрудникки, то для оплаты типовыми средствами ЗУП нужно создавать разные графики работы для работающих и неработающих. Уточните, Вы обновлялись на новые версии? 1С реализовали новый вид времени для сотрудников, которые НЕ работают и находятся на режиме самоизоляции: Новые возможности по учету нерабочих дней в ЗУП 3.1.13.146

    Посмотрите запись семинара: [16.04.2020 запись] Нюансы расчёта зарплаты за апрель в 1С в связи с «нерабочим» месяцем.

    И статью:  Варианты расчета оплаты труда в ЗУП 3 в связи с введением «президентских» нерабочих дней.
    Рассмотрите вариант с использованием документов-отклонений: Учет и оплата нерабочего времени с помощью документов-отклонений

  2. чтобы не плодить графики, сотрудникам, которые не работают, сделали индивидуальный график на апрель, создали новый вид времени, и все нормально посчиталось

    1. Спасибо, что поделились решением! Да, индивидуальный график — тоже вариант.

Комментарии закрыты.