Как организовать правильно работу в зуп — у части сотрудников предприятия, рабочие дни, у части — нерабочие с сохранением зп.
По производственному обновилось — все стали выходные(что неверно, не рассчитывается зп и тд, сделали месяц рабочим).
Как организовать правильно работу в зуп — у части сотрудников предприятия, рабочие дни, у части — нерабочие с сохранением зп.
По производственному обновилось — все стали выходные(что неверно, не рассчитывается зп и тд, сделали месяц рабочим).
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте! Если часть сотрудников у Вас работает, то Вам нужно заполнять график рабочими днями на Апрель. Поскольку у Вас есть и неработающие сотрудникки, то для оплаты типовыми средствами ЗУП нужно создавать разные графики работы для работающих и неработающих. Уточните, Вы обновлялись на новые версии? 1С реализовали новый вид времени для сотрудников, которые НЕ работают и находятся на режиме самоизоляции: Новые возможности по учету нерабочих дней в ЗУП 3.1.13.146
Посмотрите запись семинара: [16.04.2020 запись] Нюансы расчёта зарплаты за апрель в 1С в связи с «нерабочим» месяцем.
И статью: Варианты расчета оплаты труда в ЗУП 3 в связи с введением «президентских» нерабочих дней.
Рассмотрите вариант с использованием документов-отклонений: Учет и оплата нерабочего времени с помощью документов-отклонений
чтобы не плодить графики, сотрудникам, которые не работают, сделали индивидуальный график на апрель, создали новый вид времени, и все нормально посчиталось
Спасибо, что поделились решением! Да, индивидуальный график — тоже вариант.