Очередная волна COVID-19 вновь «перевела» нас массово на удаленку. Облегчить работу себе на дому и эффективно взаимодействовать с коллегами – в этом помогут инструменты 1С для удаленной работы.
Содержание
Взаимодействие с сотрудниками и другими пользователями
Сервис 1С:Кабинет сотрудника
Использование сервиса 1С:Кабинет сотрудника позволяет решить на расстоянии множество задач по взаимодействию сотрудников с руководителями, отделом кадров и бухгалтерией. Например, сотрудники могут:
- уведомлять непосредственных руководителей и отдел кадров о своих отсутствиях,
- направлять заявления на отпуск,
- проверить свои персональные данные, которые хранятся в отделе кадров, и заявить о необходимости их изменения,
- ознакомиться с расчетными листками и подтвердить ознакомление,
- посмотреть свой остаток отпуска и его расшифровку,
- запрашивать различные справки: с места работы, о доходах и пр.,
- направлять заявления на вычеты по НДФЛ и на удержание добровольных взносов в ПФР,
- подписывать кадровые документы электронно (кадровый ЭДО).
Руководители подразделений дополнительно могут согласовывать отсутствия своих работников и просматривать список сотрудников, кто не подтвердил ознакомление с расчетными листками.
Преимущества использования сервиса 1С:Кабинет сотрудника в том, что он реализован как мобильное приложение и для доступа сотрудникам не требуется лицензия 1С:Предприятие. Сотрудники также не подключаются напрямую к базе ЗУП 3.1, поэтому работа с сервисом не снижает быстродействие программы.
Подробнее о возможностях и подключении сервиса 1С:Кабинет сотрудника – в нашей статье Интеграция ЗУП 3 с сервисом «1С:Кабинет сотрудника». Полный список публикаций по возможностям сервиса собран в отдельной рубрике Сервис 1С:Кабинет сотрудника.
Система взаимодействия (сервис обсуждений)
Система взаимодействия в ЗУП 3.1 – это сервис для взаимодействия между пользователями программы. Если пользователи работают удаленно, использование сервиса обсуждений может значительно упростить решение организационных и оперативных задач.
Система взаимодействия позволяет:
Получите понятные самоучители 2024 по 1С бесплатно:
- вести обсуждения в чате между всеми пользователями или внутри группы;
- вести обсуждения в привязке к конкретному объекту программы: документу или справочнику;
- совершать видеозвонки в группе до 20 пользователей.
Подробнее о возможностях и подключении системы взаимодействия в ЗУП 3.1 – в нашей статье Система взаимодействия (обсуждения) в ЗУП 3.1.
Массовое оформление переводов на удаленку
Возможность массового оформления переводов на удаленку повышает скорость и удобство оформления заявлений и дополнительных соглашений к трудовому договору при переводе сотрудников на дистанционный режим работы. Инструмент реализован в виде расширения конфигурации.
Подробнее о подключении расширения и работе с ним – в статье Возможность массового оформления документов при переводе сотрудников на «удаленку».
Рассылка уведомлений (ЗУП КОРП)
Сервис рассылки уведомлений реализован в КОРП-поставке программы. Он позволяет автоматически рассылать сотрудникам сообщения на e-mail или SMS-сообщения при наступлении определенных событий. Использование сервиса позволяет вовремя проинформировать сотрудников, в т.ч. работающих дистанционно, о тех или иных событиях.
Как настроить рассылку уведомлений, можно посмотреть в статье Новые возможности рассылки уведомлений (ЗУП 3.1.14.183 КОРП).
Как подключиться к ЗУП 3.1 при работе на дому
Варианты работы в базе ЗУП 3.1 на дому
Организовать удаленную работу бухгалтера в базе ЗУП 3.1 можно двумя способами:
- забрать рабочую базу домой и установить на свой компьютер.
- воспользоваться специальными сервисами фирмы 1С и ее партнеров.
Подробнее о плюсах и минусах каждого из вариантов – в статье Как бухгалтеру работать из дома в 1С.
Прочие сервисы для удаленного подключения
Иногда для удаленной работы можно использовать специальные сторонние программы. Как правило, такие сервисы используются при разовых подключениях. Например, если нужно срочно помочь коллегам непосредственно в программе.
Подключение происходит следующим образом: на одном компьютере запускается программа и создается код и пароль, иногда только код. На другом компьютере в такой же программе вводятся переданные данные и все – удаленным компьютером можно пользоваться.
Обзор сервисов для удаленной работы – в нашей статье Обзор сервисов для удаленной работы: TeamViewer, Ammyy Admin, Chrome Remote Desktop.
1С-Коннект как альтернатива TeamViewer
Сервис 1С-Коннект – это альтернатива известной программы TeamViewer, но с большими возможностями:
- для 1С-Коннект разработана мобильная версия, что позволяет решать задачи с использованием смартфона;
- в сервисе реализован контроль затраченного времени, что позволит отслеживать затраты на использование 1С-Коннект;
- клиентоориентированность – сервис собирает сведения об удовлетворенности пользователями полученным результатом и передает их для анализа работы фирм-франчайзи 1С.
Подробнее о сервисе 1С-Коннект можно посмотреть в нашей статье 1C-Коннект как альтернатива TeamViewer.
Подписывайтесь на наши YouTube
и Telegram чтобы не
пропустить
важные изменения 1С и законодательства
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете