В случае продления отпуска на дни болезни в отчете Расчетный листок (Зарплата – Отчеты по зарплате – Расчетный листок) отражается 2 строки с начислением Отпуск основной: сторно и новое начисление. Как сделать так, чтобы был виден только результат перерасчета?
Данную проблему можно решить снятием галочки Выводить периоды начислений в настройках отчета Расчетный листок.
Причина появления в отчете Расчетный листок двух строк с начислением Отпуск основной в случае продления отпуска на дни болезни сотрудника – разные периоды начислений.
Если признак Выводить периоды начислений установлен, строки в табличной части Начислено расчетного листка группируются в том числе и по периоду.
При отключении настройки Выводить периоды начислений колонка Период в расчетном листке не выводится и перерасчет Отпуска основного отражается в отчете одной строкой.
Получите понятные самоучители 2024 по 1С бесплатно:
См. также:
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете