Постановлением Правительства от 09.08.2021 N 1320 утвержден порядок возмещения из ФСС расходов работодателей на оплату дополнительных выходных дней, предоставляемых родителям детей-инвалидов. Постановление вступит в силу с 01.01.2022.
Изменения потребовались в связи с переводом с 2021 года на прямые выплаты большинства соцпособий, из-за чего ряд нормативных актов, касающихся пособий, перестанет действовать. Оплата же дополнительных выходных дней, предоставляемых родителям для ухода за детьми-инвалидами, будет все также осуществляться работодателями и возмещаться из Соцстраха, поэтому потребовалось принятие отдельного регулирующего НПА.
Для возмещения расходов на оплату допвыходных работодатель должен будет подать в территориальное отделение ФСС:
- заявление по форме, утвержденной ФСС;
- удостоверенную копию приказа о предоставлении допвыходных для ухода за детьми-инвалидами.
ФСС в течение 10 рабочих дней с даты получения этих документов примет решение о возмещении расходов или об отказе. В случае принятия положительного решения фонд перечислит деньги в течение 2 рабочих дней.
Как создать необходимые документы в ЗУП 3 см. — Прямая выплата пособий из ФСС: Дополнительные выходные родителям детей инвалидов
См. также:
Подписывайтесь на наши YouTube
и Telegram чтобы не
пропустить
важные изменения 1С и законодательства
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
Спасибо за полезную информацию