Передача работнику трудовой книжки — проводить ли через кассу и как быть с НДС?

Последнее изменение: 02.03.2020

Минфин напомнил работодателям о необходимости начисления НДС при выдаче работникам трудовых книжек и вкладышей к ним (Письмо от 16.07.2019 N 03-07-09/52577).

Налог начисляется на дату передачи трудовых книжек, и на эту же дату нужно отразить эту операцию в книге продаж, оформив счет-фактуру в одном экземпляре.

Объясняется это так:

А вот кассовый чек при реализации трудовых книжек не пробивайте ─ возмещение работниками расходов работодателя на приобретение бланка трудовой книжки не относится к расчетам для целей Федерального закона N 54-ФЗ (Письмо Минфина РФ от 04.12.2018 N 03-01-15/87763).

См. также:

Рубрикатор 1С:Бухгалтерия

Рубрикатор 1С:ЗУП:

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Добавить комментарий