При исправлении первичных документов, подтверждающих суммы понесенных налогоплательщиком расходов, можно пользоваться Правилами исправления счетов-фактур, утв. Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137 (Письмо ФНС от 05.03.2018 N СД-4-3/4226@).
Это значит, что в случае обнаружения ошибки в первичке можно не только вносить исправления в неверный документ (на чем Минфин и ФНС настаивали ранее), но и оформить новый корректный его экземпляр.
Произвести замену можно, если:
- способ исправления ошибок закреплен организацией в ее локальных актах;
- в новом документе указаны: номер и дата «забракованного» документа, а также порядковый номер и дата исправления.
См. также:
Подписывайтесь на наши YouTube
и Telegram чтобы не
пропустить
важные изменения 1С и законодательства
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
Спасибо
Доброе утро. Спасибо за труд.