Как правильно учесть плату за банковскую гарантию

Последнее изменение: 20.04.2022

Источник: Письмо Минфина от 07.02.2022 N 03-03-06/1/7902

Информация для: налогоплательщиков, использующих банковскую гарантию

Банковская гарантия — один из способов, которым можно обеспечить исполнение своего обязательства. Как правило, она имеет продолжительный срок действия. Минфин рассмотрел ситуацию, при которой банковская гарантия предоставляется на несколько налоговых (отчетных) периодов, при этом ее размер зависит от срока предоставления гарантии.

Ведомство пояснило, что в этом случае расходы на гарантию в необходимо учитывать в НУ как внереализационные не единовременно, а равномерно в течение всего срока действия гарантии.

Ну и, конечно, такие расходы должны отвечать требованиям п. 1 ст. 252 НК РФ — быть обоснованными и документально подтвержденными, оформленными в соответствии с законодательством РФ.

См. также:

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Добавить комментарий