Банковская гарантия

Вопрос задал Людмила Ш. (Москва)

Ответственный за ответ: Босых Татьяна (★9.56/10)

Добрый вечер.Подскажите пожалуйста,как в 1с Бухгалтерия провести правильно операцию по банковской гарантии.Заранее спасибо.

Все комментарии (3)

  1. Добрый день, Людмила.

    Для отражение банковской гарантии, в 1С Бухгалтерия ред.3, необходимо выполнить следующие действия:

    1. Для выполнения операции по уплате вознаграждения банку-гаранту необходимо создать документ Списание с расчетного счета. Вид расчета: Прочие расчет с контрагентом

    Счет расчетов: 76.09

    В результате проведения документа будут сформированы соответствующие проводки:

    ДТ 76.09 КТ 51

    1. Для выполнения операции по отражению вознаграждения гаранта в расходах будущих периодов – необходимо создать документ Операция, введенная вручную.

    Сумма – сумма, уплаченного вознаграждения

    ДТ 97.21 КТ 76.09

    В поле ДТ необходимо заполнить Субконто ДТ

    Субконто 1 – Подразделение

    Субконто 2 – Расходы будущих периодов (необходимо создать актив подлежащий списанию Вознаграждение гаранта, Способ списания – по месяцам, Период списания – указать даты, по которым будет выполняться списание расходов.)

    В поле КТ необходимо заполнить Субконто КТ

    Субконто 1 – Банк;

    Субконто 2 – Договор банковской гарантии;

    Субконто3 – Документ расчетов с контрагентом.

    1. Для выполнения операции по списанию расходов будущих периодов за текущий месяц необходимо выполнить операцию Закрытие месяца

    Регламентная операция с видом операции Списание расходов будущих периодов должна сделать проводки: ДТ 91.02 КТ 97.21

    Проверить сумму списания части расходов будущих периодов в текущем месяце можно в регистре сведений Расчет списания расходов будущих периодов.

    1. Татьяна,большое спасибо.У меня все получилось)))))))))))

      1. Добрый день, Людмила.
        Отлично!!!!
        Удачного дня

Комментарии закрыты.