ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗМЕЩЕНИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫХОДНЫХ ДЛЯ УХОДА ЗА ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ

Вопрос задал Марина К. (Москва)

Ответственный за ответ: Зарубина Анна (★9.89/10)

Доброе утро. Скажите пожалуйста как отправить заявление в ФСС о возмещении выплат родителям детей-инвалидов? в ЗУП все сформировали, — есть ли возможность как-то отправить его через СЭДО?

Метки вопроса: —

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте.

    Заявление и документы на возмещение расходов на оплату дополнительных выходных дней по СЭДО не отправляются. Подать документы можно в бумажном виде в отделении СФР или по почте.

  2. С сайта СФР (текст ниже) — в предпоследнем абзаце «Также предоставляется возможность работодателю направлять Заявление в форме электронного документа.» Как понять эту строчку — все таки планируется, что можно будет отправлять по СЭДО или подразумевается что-то другое?

    Правила возмещения страхователям расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами
    С 26 апреля 2024 года изменилась форма заявления при обращении страхователей за возмещением расходов на оплату дополнительных выходных дней, предоставляемых для ухода за детьми-инвалидами одному из родителей (опекуну, попечителю).

    Приказом СФР от 16.01.2024 № 28 «Об утверждении форм документов, применяемых в целях возмещения территориальными органами Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации страхователю расходов на оплату дополнительных выходных дней, предоставляемых для ухода за детьми-инвалидами одному из родителей (опекуну, попечителю), порядка и условий направления страхователю решения об отказе в возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней, предоставляемых для ухода за детьми-инвалидами одному из родителей (опекуну, попечителю), в форме электронного документа по телекоммуникационным каналам связи» утверждены новые формы документов для возмещения расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами.

    Согласно приказу № 28 страхователям с 26 апреля 2024 года нужно будет использовать новую форму заявления о возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами.

    Новая форма заявления содержит ряд изменений, в том числе обязательное заполнение СНИЛС ребенка, сведения о справке, подтверждающей инвалидность, возможность указывать информацию о накопленных днях, периоде использования (не использования) дополнительных выходных дней. Также предоставляется возможность работодателю направлять Заявление в форме электронного документа.

    Приказ Фонда социального страхования Российской Федерации от 13.05.2022 года № 185, ранее изданный для регулирования аналогичных правоотношений, признается утратившим силу.

  3. Насколько я понимаю, это еще не реализовано ни со стороны СФР, ни конечно со стороны ЗУП. На сайте отделения СФР Оренбургской области отмечено, что

    Возможность направлять заявление в форме электронного документа по телекоммуникационным каналам связи будет реализована в 3 квартале 2024 года.

    https://sfr.gov.ru/branches/orenburg/info/~0/11349

  4. Я смотрела на сайте отделения СФР Челябинской области. Там про 3 квартал ничего нет. Такой важный момент они упустили или не знали еще.

    Анна, спасибо.

  5. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.
    1

Комментарии закрыты.