Зарплатный проект

Вопрос задал Елена Ж.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Добрый день. У нас на фирме 1000 человек в 120 подразделениях и руководство решило внедрить зарплатный проект. Мы начали его делать и я понимаю что бегаем по кругу. Я прошу у вас помочь мне определить правильный алгоритм введения данных в ЗУП и действий ведь не мы первые переходим на зарплатный проект и оно все уже обратно. Я опишу как происходит у нас. Отдел кадров собирает с сотрудников заявления о том есть ли у них своя карта или нет. Если карта есть присылают реквизиты я их вношу в зуп в строку выплатить по банку и наношу в ексель таблицу на прикрепления карт. Отправляем в банк . Через время банк дает ответ. Если прикрепили то мы данные в зуп из строки по банку переносим в строку выплатить на карту по зарплатному проекту . Если банк отказал то создаём реестр на выпуск новой зарплатной карты . Через время банк выпускает карту .сотруднику приходит смс. Он идет в банк получает карту и реквизиты отправляет нам по электронке и мы вносим реквизиты в строку выплатить на карту по зарплатному проекту.
Если изначально нет карты мы отправляем реестр и ждем пока нам сотрудник пришлёт реквизиты .

Все комментарии (6)

  1. Добрый день!
    Постараюсь дать рекомендации по Вашей ситуации. Механизм обмена по зарплатному проекту в ЗУП сделан под Сбербанк. Написанное ниже, точно актуально для работы со Сбербанком, если же у Вас какой-то другой банк, то уточняйте у них.
    Для сотрудников у которых карты нет или их существующая карта не подходит, можно формировать «Заявку на открытие лицевых счетов», которое отправляется в банк. Банк в ответ на заявку отправляет «Подтверждение», которое Вы просто принимаете в программу (ссылка «Загрузить подтверждение» в заявке на открытие). После подтверждения данные автоматически появляются в ЗУП.
    Для сотрудников, чьи действующие карты которых присоединяются к ЗП проекту, типовыми средствами можно только ввети лицевые счета вручную.

    Но есть еще и вариант использовать внешнюю обработку, которой можно их подгрузить их табличного документа. Посмотрите: Загрузка данных из табличного документа 1С 8.3. (Вариант для 1с 8.2, и официальной такой обработки для 8.3 от ИТС нет. Но она есть от сторонних разработчиков и легко находится в интернете. Надите обработку, потренеруйтесь на копии базы. На самом деле очень полезная штука).

    В описанной Вами схеме я только не поняла зачем Вы сразу заносите данные карты сотрудника в ЗУП:
    Если карта есть присылают реквизиты я их вношу в зуп в строку выплатить по банку и наношу в ексель таблицу на прикрепления карт.
    Ведь если карта не подойдет, то все равно открывать новую. Или они какое-то время получают на ту свою карту пока не будет открыт новый счет?

  2. Добрый вечер. Зарплатный проект от Сбербанка. Я еще сама толком не пойму какой правильный алгоритм поэтому у меня какое-то броуновское движение. На их карты мы не перечисляем пока не присоединятся к зарплатному проекту . Вношу чтоб не потерять данные карты . Я вас правильно поняла если мы выгрузили заявку на новую карту и она изготовлена и сотрудник сходил в банк и получил то не нужно от сотрудника требовать реквизиты карточного счета а он выражается с банка по какой то кнопочке ?

    1. Здравствуйте! Если Вы из ЗУП выгружаете «Заявку на открытие лицевых счетов», то банк в ответ присылает подтверждение, которое загружается в программу. Подтверждение содержит данные открытых счетов, они подгружаются. Вы из ЗУП заявки выгружали или каким-то другим образом?

  3. добрый день. Да из зупа мы выгружали заявкой на открытие лицевых счетов. В банке мы не можем найти где это подтверждение чтоб загрузить его в зуп. подскажите как его найти. мы открываем в банке в колонке зарплатные карты смотрим статус распечатываем его и если есть номер карты то в ручную забиваем номера счетов в зупе.

    1. К сожалению, затрудняюсь сказать, где искать подтверждение в клиент-банке. Мне не где посмотреть.
      Попробуйте поискать там, где загружали «Заявку на открытие». Мне кажется, подтверждение должно появиться прямо в заявке. Если не найдете, попробуйте связаться с поддержкой банка по данному вопросу.

Комментарии закрыты.