Здравствуйте, мы малое предприятие с простой организационной структурой. Подразделений у нас нет.
В ЗУП 3 по умолчанию все сотрудники принимаются в «Основное подразделение», но, в трудовых договорах это не прописано, обязательно ли надо убирать из файла СЗВ-ТД сведения о подразделении?
Если убирать надо в обязательном порядке, иначе, сведения в ПФР попадут неверные, то как это сделать правильно?
Еще вопрос, если убирать подразделение нужно, то придется это делать постоянно, при любых дальнейших кадровых подвижках, которые попадают в СЗВ-ТД по всем сотрудникам? Может, имеет смысл, это как-то автоматизировать, чтобы исключить ручное вмешательство?
Спасибо
С уважением, Наталья
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Это интересный вопрос! Пока не ясно, на самом деле. На практике, у нас, например, многие организации сдали «как заполнилось»в ЗУП. Посмотрим, что будет дальше. По-хорошему, конечно, нужно убирать. Т да, убирать всегда и везде, в Вашем случае. Это вообще «техническое» подразделение, которое создано в программе только потому, что совсем без подразделения нельзя. Можно по этому поводу задать вопрос разработчикам на v8@1c.ru.
а как убрать? просто удалить строчку в файле?
Спасибо
Здравствуйте! Полагаю, да, по крайней мере пока других вариантов нет.