Выплаты умершему сотруднику

Вопрос задал Юлия Б.

Ответственный за ответ: Горшенина Ольга (★9.85/10)

Добрый день. Производим выплаты родственнику умершего сотрудника. Как это настроить в программе, ведь начисления после смерти сотрудника не облагаются не взносами , не НДФЛ. Заводить новые виды начислений, например оклад после смерти сотрудника и компенсация? И соответственно проводки на 76 сч. должны уходить?

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте!

    Если вы производили начисления документом «Увольнение», то автоматически эти суммы должны были пройти как не облагаемые — Увольнение в связи со смертью – учет выплат родственникам умершего сотрудника (ЗУП 3.1.13.120).

    В этом случае для закрытия взаиморасчетов с сотрудником придется создать «техническую» Ведомость со всеми положенными суммами. Но реальную выплату нужно будет зарегистрировать в 1С:Бухгалтерии.

    В ЗУП 3 суммы по сотруднику попадут в документ «Отражение зарплаты в бухучете». При проведении документа в 1С:Бухгалтерии сумма будет отнесена на 70 счет. Необходимо будет документом «Операция, введенная вручную» перебросить сумму с 70 на счет 76.09. И далее выплатить эту сумму родственникам.

     

    Если начисление сумм умершему сотруднику вы делали не документом «Увольнение», то возможен вариант использования документа «Разовое начисление» или «Начисление прочих доходов». Тогда необходимо будет настроить отдельные начисления.

    Подробнее посмотрите об этом в статье — Выплаты умершему сотруднику и обложение их НДФЛ и взносами

      1. Пожалуйста, Юлия! Рада была помочь! 🙂

Комментарии закрыты.