Выплата зарплаты через банк

Вопрос задал Любовь Ч. (Москва)

Ответственный за ответ: Аверьянова Татьяна (★10.00/10)

Сотрудник входит в зарплатный проект с банком. Не давно банк поменял его лицевой счет.
Программа 1с ЗУП не дает просто заменить номер на новый. Как это можно сделать?

Метки вопроса: —

Все комментарии (9)

  1. Приложение № 1

    Здравствуйте!
    При смене лицевого счета карты, данные о предыдущей карте не сохраняются в программе. Чтобы изменить лицевой счет, предлагаю Вам в карточке сотрудника — укажите новый номер банковский карты (Кадры — Сотрудник — Выплата зарплаты). Информация в регистре перезапишется.
    Если что-то будет не понятно или нужно пояснить, напишите.

  2. У нас Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.25.1286)
    Конфигурация: Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.32.66) (http://v8.1c.ru/hrm/)
    Copyright © ООО «1С-Софт», 2010 — 2025. Все права защищены
    (http://www.1c.ru)
    В указанном Вами месте лежит другая форма(см. в приложении) В нашем варианте изменить номер лицевого счета программа не дает.

  3. Приложение № 1

    В справочнике Лицевые счета сотрудников в разделе Выплаты выберите сотрудника и по двойному клику мышки откройте его старый счет и замените на новый. Затем обновите данные сотрудника в его карточке

  4. Татьяна! Я извиняюсь за беспокойство. Наконец выяснили: он перевыпустил карту в другом банке. И этот банк не входит в наш зарплатный проект.
    Кстати. У нас формы, связанные с лицевыми счетами другие. Какая версия программы у Вас?

  5. Приложение № 1
    Приложение № 2

    Моделирую Вашу ситуацию на программе 3.1.32.66 Только платформа другая 1С:Предприятие 8.3 (8.3.26.1540), но это не критично.
    Скриншоты я совместила.
    Если я Вас правильно поняла, то возможность задавать лицевой счет из карточки сотрудника появилась в ЗУП 3.1.25. Посмотрите видео разбор Новые возможности ЗУП 3.1.25 по ссылке ЗУП 3.1 за январь-февраль 2023: изменения и интересные вопросы .

  6. Спасибо! Пока много вопросов по новому счету к сотруднику. Для начала предложили ему обратиться в наш филиал (благо он не далеко от работы) и уточнить как мы должны перечислять.
    Думаю, мы скоро продолжим на диалог.

  7. Будем рады с Вами пообщаться и помочь в трудную минуту. Хорошего дня 🌺

  8. Здравствуйте, Татьяна! Благодарим за быстрый ответ на вопрос. Ситуация изменилась после визита сотрудника в банк. Там ему вернули тот номер счета, который указан в нашем зарплатном проекте. Так что исправлять нам ничего не нужно. Спасибо за оказанное внимание к нам!

  9. Здравствуйте! Была рада с Вами поработать. Хорошего Вам вечера 🌺

Комментарии закрыты.