Здравствуйте. Как восстановить пароль?
Обсуждение (7)
Комментарии закрыты
Колючие вопросы по НДФЛ и Отчетности за 1 кв 2023 в 1С
Проверка учета НДФЛ при расчете зарплаты в 2023 году
Изменения в 2023 году, о которых нужно знать бухгалтеру
Бухгалтерская отчетность за 2022 в 1С
Проблема в ЗУП 3.1, если в аванс начислены доходы с разными кодами НДФЛ
Настройки отчетов 1С:ЗУП 3.1 для анализа НДФЛ
Сроки подачи уведомлений по исчисленным налогам при работе с ЕНС и ЕНП с 2023 года
Пароль будет выслан на Ваш E-mail
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с
Политикой в отношении персональных данных,
Условиями пользования сайтом, и даёте
согласие на обработку персональных данных
Пароль будет выслан на Ваш E-mail
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с
Политикой в отношении персональных данных,
Условиями пользования сайтом, и даёте
согласие на обработку персональных данных
Здравствуйте!
У меня вот так:
Честно говоря, затрудняюсь сказать, в чем может быть дело. 🙁 Напишите в техподдержку сервиса 1С:Кабинет на почту support@1c-cabinet.ru
) У меня, как администратора, тоже так. Так же у одного сотрудника, который не устанавливал приложение на телефон и изначально заходил через сайт. А у того, который пароль забыл, такого нет. Пробовали удалять приложение, давал ему права админа. Но не помогло
И даже если он сейчас пытается зайти через сайт у него такого нет? А если ввести5 раз неправильный пароль? Я не рискнула тестировать на нашем тестовом 1С: Кабинет, а то еще заблокирую себе вход совсем. 🙂
А если его Кабинет совсем удалить и создать заново? Хотя это наверное не очень идея. Лучше обратитесь на support@1c-cabinet.ru, может они подскажут, как еще можно восстановить пароль.
ввод неправильного пароля блокирует на 5 мин. Пробовал
Буду знать! Спасибо!
Добрый день!
Чтобы изменить пароль, нужно кликнуть по ссылке «Забыли пароль?» в форме ввода пароля:
Второй вариант:
Если пользователь не видит ссылку «Забыли пароль», то с высокой вероятностью номер телефона не был подтвержден в сервисе.
Есть два варианта действий:
1. Пересоздать личный кабинет такому пользователю (Выполнить — Удалить кабинеты, Выполнить — Создать кабинеты, Выполнить — Отправить приглашение)
2. Сообщить нам логин проблемного пользователя для установки временного пароля.
С уважением,
Линия технической поддержки 1С: Кабинет сотрудника
Все-таки сами рекомендуют пересоздать ЛК. Но я бы воспользовалась вариантом 2, раз предлагают такую возможность. 🙂
Спасибо, что переслали их ответ!