Здравствуйте. Как восстановить пароль?
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
У меня вот так:
Честно говоря, затрудняюсь сказать, в чем может быть дело. 🙁 Напишите в техподдержку сервиса 1С:Кабинет на почту support@1c-cabinet.ru
) У меня, как администратора, тоже так. Так же у одного сотрудника, который не устанавливал приложение на телефон и изначально заходил через сайт. А у того, который пароль забыл, такого нет. Пробовали удалять приложение, давал ему права админа. Но не помогло
И даже если он сейчас пытается зайти через сайт у него такого нет? А если ввести5 раз неправильный пароль? Я не рискнула тестировать на нашем тестовом 1С: Кабинет, а то еще заблокирую себе вход совсем. 🙂
А если его Кабинет совсем удалить и создать заново? Хотя это наверное не очень идея. Лучше обратитесь на support@1c-cabinet.ru, может они подскажут, как еще можно восстановить пароль.
ввод неправильного пароля блокирует на 5 мин. Пробовал
Буду знать! Спасибо!
Добрый день!
Чтобы изменить пароль, нужно кликнуть по ссылке «Забыли пароль?» в форме ввода пароля:
Второй вариант:
Если пользователь не видит ссылку «Забыли пароль», то с высокой вероятностью номер телефона не был подтвержден в сервисе.
Есть два варианта действий:
1. Пересоздать личный кабинет такому пользователю (Выполнить — Удалить кабинеты, Выполнить — Создать кабинеты, Выполнить — Отправить приглашение)
2. Сообщить нам логин проблемного пользователя для установки временного пароля.
С уважением,
Линия технической поддержки 1С: Кабинет сотрудника
Все-таки сами рекомендуют пересоздать ЛК. Но я бы воспользовалась вариантом 2, раз предлагают такую возможность. 🙂
Спасибо, что переслали их ответ!