Восстановление данных после синхронизации с ЗУП

Вопрос задал Pa***@appm.ru

Ответственный за ответ: Змиевская Светлана (★9.93/10)

Здравствуйте. ЗУП 3.1.24.308
После синхронизации данных в бухгалтерию из ЗУП в бухгалтерии запортился справочник подразделений. Откатить базу к прошлому дню — повлечет большую работу по восстановлению данных за день. При анализе регистра Соответствие объектов информационных баз хотим попробовать восстановить справочник Подразделений вручную. Для этого необходимо узнать какие уникальные идентификаторы соответствуют элементам справочника Подразделения. Подскажите, пожалуйста, откуда можно взять эту информацию.

Все комментарии (2)

  1. Здравствуйте!

    Регистр «Соответствия объектов информационных баз» есть и в ЗУП, и в БП. При этом идентификатор источника — это всегда ИД объекта в ЭТОЙ базе, а ИД приемника — это ИД объекта в базе, с которой происходит синхронизация.

    Например, если мы берем базу БП и смотрим регистр в ней, то ИД источника (он прописан в регистре в виде ссылки на элемент, и в виде строки) — это ИД подразделения в базе БП.

    Как исправлять вручную регистр, заивист от того, чтоб вы хотите получить на выходе? Удалить «приехавшие» из ЗУП подразделения и связать имеющиеся ранее в БП с ЗУПовскими?

    Если я права, тогда:

    • Ищем в регистре строки с подразделениями, которые приехали из ЗУПа, удаляем их
    • Ищем в регистре строки с подразделениями, которые раньше были в БП и теперь их нужно связать с ЗУПовскими. Открываем записи регистра по этим подразделениям и меняем в них значение реквизита «ИД приемника». Само значение, которое будем вписывать сюда берем из ЗУП (ищем в ЗУПе строку в регистре с нужным подразделением и копируем там значение реквизита «ИД источника строкой»
    • Помечаем на удаление приехавшие из ЗУП подразделения
    • Проводим новую синхронизацию — теперь суммы должны приехать по подразделениям, которые раньше были в БП

    Для подстраховки проверните все эти действия сначала для одного подразделения и посмотрите результаты.

  2. Здравствуйте!

    От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в Комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.

Комментарии закрыты.