Конф-я ЗУП8.3.1.13.151. Вопрос в следующем: в организации есть несколько видов деятельнсти. По некоторым есть решение начислять страховые взносы по льготным тарифам с 1.04.20г. Как правильно выделить несколько тарифов п страховым, по основному и льготному? выделить в отдельное подразделение сотрудников по льготному тарифу, а остальных по основному? Вообще возможно применение нескольких тарифов в организации?
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Применение нескольких тарифов в организации возможно.
В учетной политике организации необходимо установить галочку «Применяются льготные тарифы для отдельных территорий»
Тогда в справочнике «Подразделения» можно указать тариф для обособленного подразделения. Но есть проблема, список тарифов ограничен и искомого «Для субъектов малого или среднего предпринимательства» среди них нет.
Попробую поискать в законодательстве, есть ли такая возможность для данного тарифа. Если да, можно будет написать разработчикам, чтобы расширили список.
Спасибо, я попробую сделать настройку, жаль что нет тарифа для субьектов. Будем ждать ответ разработчиков. А всё-таки льготным тарифом могут пользоваться организации выполняющие деятельность по определенному ОКВЭДу, утвержденному правительством, правильно. или на всю организацию присваивается льгота?
Спасибо, будем ждать ответ разработчиков. НО все таки льготный тариф присваивается на определенный вид деятельности, ОКВЭД. правильно? или на все предпрятие, как субьект? Огромное спасибо вам.
В ФЗ №102 от 01.04.2020 указаны субъекты малого и среднего бизнеса в целом, без уточнений.
Спасибо, вопрос закрываю.