Вход запрос (ошибочный)

Вопрос задал Оксана М.

Ответственный за ответ: Кузанова Юлия (★9.67/10)

Здравствуйте, прислали вход запрос по б/л, но дело в том, что я не вижжу по какому б/л листу прислали запрос, видны периоды только болезни, но за данные периоды б/л уже оплачен (в фсс отправляли в форме реестра по старым правилам) сейчас след б/л (продолжение 1-го, по кот отчитались по старой схеме в форме реестра закрылся, а вход запрос пришел на пред б/л, а на этот не пришел)? что делать, как этот запрос отклонить или просто периоды оплаты в ответе заменить на те, которые нужно или так не пройдет, он будет цепляться к первичному б/л?

Все комментарии (10)

  1. Добрый день!
    Уточните период за счет фсс по предыдущему бл оплачен?
    что именно в запросе? в своем фсс уточняли по запросу?

    1. Период указанный в запросе стоит оплаченного больничного, в фсс не видят сформированный запрос, говорят, что автоматически делается запрос, сказали отклонить запрос, но как?? По новому больничному запрос не пришёл

      1. по новому больничному отправить реестр как и раньше
        по старому больничному нет никакого функционала по отклонению запроса
        попробуйте еще раз уточнить в фсс какие действия они ожидают, в практике фсс сами отклоняют на совей стороне такие запросы

  2. А если поставить галочку, что пособие не требуется и в комментариях причины написать что пособие оплачено

    1. все таки причина что» пособие не требуется», фсс может принять, как причину, чтобы отменить оплату
      я бы все таки рекомендовала связаться еще раз с местным фсс и уточнить у них, что они хотят увидеть в ответе на запрос
      или реестра фсс отправленного ранее достаточно им

  3. То есть запросы присылает фсс или это все автоматически приходит?

    1. и автоматически и фсс
      пока еще переходный период-не все моменты отлажены, бывают неверные запросы и со стороны фсс (например сотрудник более 2-х лет не работает в организации и сведения по нему не подвались, а фсс присылает запрос о оплате бл)

  4. Тогда как неверные запросы отклонять? Фсс говорит, обращайтесь в тех поддержку( но не фсс, а организации)) это на стороне 1с и они не знают как на стороне 1с отклонить запрос

  5. можно написать разработчикам на v8@1c.ru , но вам понадобится официальный ответ от ФСС о том, что они просят отклонить запрос на оплату больничного по причине его оплаты ранее

    неверный запрос на оплату пособия например уволенного можно отправить- как вы описали выше- убрать галку об оплате и указав причину, что работник не работает
    у вас же немного индивидуальный случай, больничный уже оплачен, реестр есть
    если просто убрать период оплаты- а потом придет проверка ФСС и вполне может быть непонятно почему бл оплатили, а потом оправили ответ, что оплата не нужна
    попробуйте все таки уточнить в фсс, если вы уберет период оплаты и укажите причину- что больничный оплачен ранее- не повлечет ли это за собой каких либо проблем в дальнейшем
    или ответить на запрос как обычно, с комментарием что больничный уже оплачен, сведения предоставлены повторно по запросу

  6. Здравствуйте!

    От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.

Комментарии закрыты.