Ведение истории изменений в штатном расписании

Вопрос задал Наталья Т.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Здравствуйте, ЗУП 3.1.14.436 1С:Предприятие 8.3.18.1208
Решили вести историю изменений штатного расписания.
Как правильно это сделать, если в программе уже есть документы приема, перевода и т.д. и документы начисления зарплаты ?

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте! Необходимо зайти в раздел Настройка — Кадровый учет — Настройка штатного расписания и установить галочку «Ведется история изменений штатного расписания». Далее необходимо зайти в раздел Кадры — Штатное расписание и нажать «Утвердить новое штатное расписание»:

    В открывшемся окне заполнится автоматически штатное расписание, его нужно проверить, в случае необходимости подкорректировать, установить дату утверждения и провести:

    С этого момента будет действовать новое штатное расписание. Проведенные ранее кадровые документы и начисленная зарплату останутся без изменений, т.е. с теми позициями, которые были установлены до включения настройки.

    Дополнительно по данному вопросу можно посмотреть публикацию —  Утверждение и изменение штатного расписания (ведение при сохранении истории изменений)

  2. Рада была помочь!

Комментарии закрыты.