Здравствуйте. После обновления программы ( так совпало) , не получается рассчитать сотруднику увольнение. Программа не видит начисления. Хотя отпуск она считает. Помогите найти ошибку
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте! Сформируйте расчетный листок по сотруднику, возможно, начисления прошли в документе «Начисление зарплаты и взносов» .
У меня теперь по любому из выбранных сотруднику не получается оформить увольнение. Я же скинула скан, программа пишет :
» В программе отсутствует начисление с параметрами (КатегорияНачисленияИлиНеоплаченногоВремени (Компенсация отпуска), ВидОтпуска (Дополнительный ежегодный отпуск), ИспользованиеПериода (Не использовать), ВАрхиве (Нет), ПометкаУдаления (Нет)).
Настройте список начислений, дополнив его одним или несколькими начислениями указанного назначения.»
и это у всех.
У сотрудника должны быть начислены компенсация за отпуск ( основной и дополнительный) , а документ не считает, но показывает . что у него 14 дней компенсации полагается.
Понятно. У Вас скорее всего не создано начисление, которое рассчитало бы компенсацию. Зайдите в раздел Настройка — Начисления, найдите начисление «Компенсация отпуска (Отпуск основной)» скопируйте его, изменив лишь вид отпуска на дополнительный. Пример на скриншоте. После увольнение должно рассчитаться без ошибок.
У меня все есть, я уже 3 года увольняю и рассчитываю компенсацию, а на этой недели что то пошло не так и программа перестала рассчитывать увольнение
все, спасибо я разобралась. В формуле у меня стояла «ДоляНеполногоВремени» и когда я её убрала, все стало считаться