Здравствуйте.
В отчетность ПЕРСО и РСВ формируется карточка по умершим работникам (только ФИО). Например, в конце сентября уволили работника по п.6 ч.1 ст 83 (смерть), а в начале октября пришла инфо по БЛ/премии/натур доходу. При формировании отчетности этот работник попадает в отчетность ошибочно, так как по умершим работникам с октября мы не должны ничего передавать в ФНС.
В организациях с численностью 5-10 тыс. работников сбор отчетности превращается в целый квест. Подскажите, есть ли обходное решение по выявлению таких работников до отправки отчетности в ФНС? Заранее спасибо!!!
Все комментарии (1)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Здравствуйте!
Пришлите пожалуйста в Word-ком файле данные регистра накопления «Учет доходов для исчисления страховых взносов» по сотруднику.
Чтобы перейти к регистру нажимаете Shift+F11, вставляете ссылку на регистр — e1cib/list/РегистрНакопления.СведенияОДоходахСтраховыеВзносы и нажимаете «Перейти». В регистре в поле для Поиска набираете Фамилию физ.лица.
Ограничьте данные 2025 годом. Для этого справа вверху нажмите Еще — Установить период и задайте период.
Для вывода данных нажмите Еще — Вывести список. Скопируйте и вставьте данные в Word. В Word-е ничего дополнительно не делайте, не подгоняйте ширину колонок так, чтобы они помещались на листе. Просто сохраняйте файл в таком виде.