Подскажите пожалуйста, после назначения рабочих мест сотрудникам какие должны быть дальнейшие действия?
Все комментарии (12)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
У Вас прошла спецоценка, результаты которой нужно внести в программу? Если, это так прикладываю публикацию: Учет рабочих мест (ЗУП КОРП 3.1.17.60) .
Если что-то будет нужно уточнить, пожалуйста, пишите, прикладывайте скриншоты. Вместе разберем:)
Уточните, а в учетной политике организации нужно ставить галку «Применяются результаты СОУТ» и на что она влияет?
Что бы ответить на вопрос нужно ли ставить галку, нужно понимать — у Вас есть спецоценка или нет в организации. Если у Вас в организации есть вредные и тяжелые условия труда, тогда мы будем использовать этот флажок.
Прикладываю публикацию: Начальная настройка программы ЗУП 3.1 . Обратите внимание, пожалуйста на раздел Настройки на вкладке «Учетная политика и другие настройки».
У нас стоит галка в настройках по охране труда «Использовать СОУТ», в чем разница между этими галками в учетной политике и в охране труда?
Назначение провели без галки в учетной политике, в карточке сотрудника заполнилось рабочее место, но ни каких изменений больше не будет пока не включим галку в учетной политике, Я правильно понимаю?
Для того,что в программе велся учет по спец оценки необходимо установить настройку в Учетной политики. Если мы хотим вести более расширенный учет, подготавливать документы, отчеты по Охране труда, то мы включаем данный функционал в Настройка Охране труда.
То есть это более расширенные функции, которые не могут быть использованы без включенного флажка в учетной политики.
В данный момент у нас назначено рабочее место сотруднику с Допустимым, подклассом условий труда 2, получается что расчет по взносам не изменится, т.к. доп.тариф для этого класса 0%, верно?
Да, все верно
А в отчетности будет отображаться информация по сотруднику с Допустимым подклассом условий труда 2 ?
Если мы говорим про отчет ЕСФ-1 аналог 4-фсс, то таблица по спецоценки рабочих мест заполнятся вручную. Автоматическое заполнение не реализовано.
В отчет Расчет Страховых взносов данный подкласс не отражается.
Спасибо большое, пока больше нет вопросов)
Рада была Вам помочь! Приятного дня:)