Учет по источникам финансирования

Вопрос задал Елена К.

Ответственный за ответ: Клишева Мила (★9.87/10)

Здравствуйте!
Необходим учет по источникам финансирования, но заранее неизвестно, к какому источнику относится начисление. В конце месяца расчетчикам дают проценты распределения. Вопрос — как правильно оформлять документы в течение месяца, как сделать распределение, как работать с увольнением сотрудника.

Метки вопроса: —

Все комментарии (7)

  1. Здравствуйте!
    К сожалению, здесь нет красивого решения.
    Если в начале месяца мы не знаем распределение по источникам финансирования, например при увольнении сотрудника, то ввести документ, которые бы автоматически распределил доход не получится.
    У нас остается два варианта: или после увольнения, когда будет введено распределения, пересчитывать документы увольнения и выплаты
    или вручную распределять суммы в документе Отражения зарплаты в бухучете.
    Первый вариант опасен тем, что могут измениться суммы после перерасчета
    ВТорой вариант — ручные расчеты могут провести к математической ошибке. Человеческий фактор мы не можем исключить.

  2. Т.е. весь месяц мы начисляем зарплату, например, на источник финансирования «Без распределения» с таким же способом отражения. В конце месяца, либо при увольнении (после оформления всех документов начисления) вносим документ «Распределение основного заработка», где уже выбираем источники и способы отражения.
    Проводим.
    А потом делаем документ выплаты?
    Помогите, пожалуйста, с очередностью ввода определиться.

  3. Чуть не так.
    Весь месяц мы работаем как обычно: начисляем и выплачиваем, то что положено. Но программа не позволит провести документ без «Распределение основного заработка», то есть какой-то источник финансирования придется временно поставить.
    После того как узнали распределение, вносим документ «Распределение основного заработка» мы возвращаемся в документы начисления за текущий месяц и пересчитываем их. Только при таком действий произойдет распределение. Затем мы перезаполняем те ведомости, которые ранее уже выплатили.

  4. Так же все расчеты рискуют «поехать»?

    1. У нас может сумму ндфл изменится после перерасчета.

  5. А если мы будем вводить документ «Распределение основного заработка» в начале месяца? А потом считать зарплату, то уже пересчитывать ничего не придется?

    1. Да, все верно. Если мы сначала месяца будет вводить распределение, то перерасчет документов не потребуется.

Комментарии закрыты.