Добрый день!
Есть обособленное подразделение, не выделенное на отдельный баланс, но наделенное правом самостоятельно выплачивать ЗП.
Подразделение в таком случае отдельно сдает отчетность РСВ, ЕФС-1 и перс. сведения.
Как формировать РСВ, перс. сведения, ЕФС-1 отдельно по такому подразделению в ЗУП?
Ваша рекомендация заводить его в ЗУП как отдельную организацию не подходит, так как настроена синхронизация с Бухгалтерией и весь учет на стороне Бухгалтерии ведется по подразделению головной организации. Если в ЗУП завести организацию, то в Бухгалтерию документы «Отражение ЗП в бухучете» попадают по отдельной организации, а это не дает формировать корректную бухгалтерскую и налоговую отчетность.
https://buhexpert8.ru/1s-zup/orgstruktura-i-shtatnoe-raspisanie/obosoblennye-podrazdeleniya/kak-rasschitat-strahovye-vznosy-po-podrazdeleniyam-v-zup-3.html
Добрый день!
Вопрос в работе!
Добрый день!
Для ЗУП другого способа нет. Как это влияет на учет в БП, попробуем уточнить у коллег.
Если для БП важно наличие только одной записи в справочнике Организации можно написать обработку, которая на момент проведения Отражения зарплаты в бухучете будет подменять одну Организацию на другую.
Наталья, еще раз добрый день!
Посоветовалась с коллегами из бухгалтерии.
Прибыль собирается по организации в целом. Потом исходя из доли ФОТ и ОС распределяется между ОП. Если у вас есть опыт некорректного заполнения БФО и налоговой отчетности в БП при таком вводе данных в ЗУП, то необходимо рассмотреть вариант с обработкой. И напишите, пожалуйста, пожелания по автоматизации на v8@1c.ru. Будем следить за этой темой — если появится изменения, обязательно сообщим.
Спасибо за ответ.
Получили еще от 1С такую рекомендацию:
В ЗУП нужно регистрировать обособленное подразделение, в настройках которого установить, что это самостоятельная классификационная единица (СКЕ). Подробнее https://its.1c.ru/db/answers1c/content/1332/hdoc.
Можете уточнить, пожалуйста, получается ли у вас в таком случае правильно формировать РСВ, ЕФС-1 и перс. сведения в ЗУП отдельно по подразделению и остальной организации?
Добрый день!
То, что приходит сразу, при СКЕ (которого не существует) будет в ЕФС (бывшей 4-ФСС) заполнятся специальный раздел, что неверно.
Не до конца понятно в таком случае, как вести остальной учет на стороне БП. Например, основные средства и все остальное остается на подразделении, как раньше, а расходы на зарплату получаются отдельно на организации? Или нужно весь бухгалтерский учет переносить с подразделения на организацию?
Как в таком случае сформируется бухгалтерский баланс, который должен быть один в составе головной организации, так как обособленное подразделение не выделено на отдельный баланс?
К сожалению, я вам не подскажу по бухгалтерскому учету(
В 1с не все типовые вещи, часто используемые, реализованы( И очень много редких, как ваш случай, нужно дорабатывать. Тут только доработки с помощью программиста.