Структура, подразделения

Вопрос задал Fe***@mvl.borets.ru

Ответственный за ответ: Герасимов Дмитрий (★9.54/10)

Мне нужно посмотреть тему по подразделениям. Ситуация такая: у нас на предприятии есть Обособленные подразделения в которых есть участки. Я завела их, построила иерархию. В документах (Например в приказах на прием, увольнение и т.д.) везде выходит только участок, а нам нужно чтоб и наименование подразделения выходило и участок. Как этого добиться?
Например, у нас Обособленное подразделение Таймыр, в нем есть участок — Пайяхское месторождение. Отдел кадров котят видеть в своих документах только наименование — Обособленное подразделение Таймыр, а мне нужно чтоб участки тоже, но в разных столбцах строилась в отчетах. Иначе приходится сохранять в экселе и разбивать по столбцам эти два наименования. Можно посмотреть какой-нибудь семинар на эту тему?

Все комментарии (10)

  1. Здравствуйте!
    Вам это требуется, поскольку затраты на оплату труда по каждому участку по своему отражается в бухучете? Я правильно понимаю?
    Если так, то можно использовать механизм учета по территориям. То есть сотрудников принимать в головное подразделение Таймыр, но при этом указывать в Приеме на работу, что трудиться он на территории «Пайяхское месторождение» (необходимо предварительно в справочнике «Территорий» описать все участки и для каждого из них указать способ отражение, на котором учитывается зарплата сотрудников, работающих на этом участке). Если же работающий сотрудник переводится на другой участок, то можно просто вводить документ «Перемещение между территориями». При этом для кадрового учета он будет числиться в головном обособленном подразделении Таймыр и все подчиненные подразделения будут не нужны.

    Подробно про этот функционал можете почитать здесь: https://buhexpert8.ru/1s-zup/vozmozhnosti-i-nastrojki-1s-zup-3/osnovnye-spravochniki-1s-zup-3/spravochniki-orgstruktury-organizatsii-podrazdeleniya-territorii.html#i-2

    .

  2. Добрый день! Да, нам нудно налоги отчислять по территориям, но работники числятся на участке, так как премия у всех разная и нам необходимо деления сотрудников еще и по участкам.

    1. Ну тогда вот, можно использовать механизм учета по «Территориям»

  3. Спасибо! Я уже по ссылке, указанной Вами выше все поняла. А можно как-то распечатать эту справочную информацию? Печатная форма предусмотрена?
    Еще вопрос: в документах о приме и увольнении будут выходить наименования территории? Чтоб не набирать им руками наименования все….

    1. «в документах о приме и увольнении будут выходить наименования территории?» — в документе прием будет поле, в котором из справочника можно выбрать Территорию, на которой будет работать сотрудник (реквизит не обязательный к заполнению, если, например, кто-то из ауп принимается, то вероятно у них не будет необходимости учета по территориям). При Увольнении уже ничего не выбирается, поскольку сотрудник увольняется.
      «А можно как-то распечатать эту справочную информацию?» — Вы имеете ввиду информацию о том, кто на какой территории находится на выбранную дату? Или что-то ещё?

    1. Ааа Вы имели ввиду саму статью? Да, в любом браузере есть кнопка «Печать», по которой можно распечатать любую страницу, открытую в этом браузере

  4. Спасибо! Но я искала. Своим программистам скажу…

  5. Сделайте скриншот страницы. В Вашем браузере не предусмотрена печатная форма страницы. Если печатаешь через набор кнопок, то на печать выходит информация, которая размещена еще на данной странице. Это очень неудобно.

    1. Можно ещё просто сохранить страницу в формате html и открывать в любой момент этот cохраненный файл в браузере без доступа у интернету (в брайзере Google chrome для этого необходимо открыть меню — Дополнительные инструменты — Сохранить страницу как)

Комментарии закрыты.