Добрый день! Подскажите, пожалуйста, к нам обратился новый сотрудник с отчетной формой справки 2-НДФЛ с предыдущего места работы для получения вычеты, можем ли мы её принять или необходимо, чтобы он предоставил форму справки, предназначенную для выдачи сотрудникам?
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Обратите внимание, тчо мы не аудиторы, консультируем только по вопросам учета в ЗУП, а Ваш вопрос лучше адресовать аудитору.
Прямого запрета на прием такой справки работодателем, я не нашла! Однако, все же я бы посоветовала Вам попросить сотрудника справку по нужной форме. Все-таки «отчетная» справка служит для передачи в ИФНС.
За более конкретным ответом, попробуйте обратиться к аудитору.
Большое спасибо за ответ, я тоже придерживалась того же мнения.