Создать перерасчет по сотруднику — некорректно отправила данные в Реестре 65+ в ФСС

Вопрос задал Ольга М. (Ярославль)

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Сегодня, 14.04.2020, отправила в ФСС Реестр сотрудников, старше 65 лет, по которым создаются электронные больничныелисты на период с 06 апреля по 19 апреля 2020. И обнаружила уже после отправки ошибку в данных стажа по Щеголихину: вместо 44 лет — указала 2 года 3 месяца (такую инфу дала кадровик, но она ошиблась). ФСС уже начислили ему 60%, вместо 100%. Как отправить заново нужные данные в ФСС? Работаю на Облаке в 1С ЗУП.8.3 (Проф) программа обновляется систематически. Сейчас в программе уже по сотруднику стаж поправила.

Все комментарии (5)

  1. вот так выглядит Реестр 65+

  2. Здравствуйте!

    Если обнаружена ошибка в реестре, то нужно писать письмо в ФСС с просьбой оставить без исполнения платеж по сотруднику. Вот пример похожего письма на сайте ФСС: https://r58.fss.ru/352426/400791/400793/401040.shtml

    Вам следует связаться со своим отделением ФСС (требования на местах могут расходиться) и уточнить, что требуется именно в Вашем конкретном случае.

    Например, в случае ошибки в Больничном листе мы можем отправить Реестр с признаком «Перерасчет», признак этот проставляется в Заявлении на выплату пособия. Приходит вариант: сформировать новый реестр, в созданных к нему заявлениях проставить признак перерасчета (для этого придется с них сначала снять пометки удаления) и отправить реестр повторно. Но поскольку это новый специфический вариант Реестра, то лучше связаться с ФСС и уточнить, то конкретно нужно.
    Были бы благодарны, если Вы отпишитесь, какой ответ получили от ФСС.

  3. Добрый день! Юля, эта рекомендация не помогает, так как через два часа после отправки «неправильного» Реестра уже было начислено и перечислена сумма по больничному сотруднику 65+. Теперь нужно доплатить сотруднику, т. к. фактический стаж предполагает 100% оплату по больничному, а не 60% (так как указали в первичном Реестре 65+ «маленький» стаж- 2 года). Позиция ФСС понятна -подайте корректировку. Вопрос как это сделать в 1С ЗУП, если регион еще не вступил в Пилотный проект (работаю во Фреше, ЗУП 8,3)…

    1. Здравствуйте, Ольга! К сожалению, никаких пояснений о том, как подавать корректирующий реестр в данном случае нет, и механизмов в ЗУП, чтобы такой реестр заполнить, тоже нет.
      Предлагаю попробовать создать корректировочный реестр. На практике делать такого не приходилось, это способ который теоретически должен сработать. Тем более если ФСС не дало никаких особых указаний, значит отправим корректировку, как в других случаях. Только заполнить реестр придется вручную. Для этого:
      1)откройте заявление по этому сотруднику, которое шло к исходному реестру . Скопируйте его, в копии на вкладке Расчет пособия поставьте флажок «Перерасчет по причине» и выберите причину (мне кажется здесь подходит «Иное»). Это Заявление проведите.
      2)Создайте новый реестр. По кнопке Еще- Добавить добавьте строчку в реестр и выберите ваше заполненное вручную заявление.
      3)Все остальные данные в реестре заполняйте вручную.
      4)Проверяйте заполнение всех полей по файлу выгрузки. По кнопке Выгрузить — Показать файл выводите данные по первому исходному реестру и по новому корректирующему. И сравниваете между собой. Отличаться должны только данные о стаже ( INSUR_YY, INSUR_MM), признак перерасчета (TYPE_INFO) и причина перерасчета (RECALC_REASON_CODE).
      5) Пробуйте отправлять исправленный реестр в ФСС.
      Отпишитесь, пожалуйста, по результату.

  4. Добрый вечер!Спасибо большое, Юля, попробую обязательно и отпишусь.

Комментарии закрыты.