Здравствуйте!
// ЗУП ПРОФ 3 1 30
Второй день не поступают закрытые больничные листы и входящие запросы, так же сведения о застрахованных лицах в статусе отправлено.
Скрин с Сообщением об ошибке прикрепляю.
Как поискать причину?
Может какой общий коллапс?
Заранее благодарю за помощь!
Елена, добрый день!
Сообщений об ошибка по СЭДО не поступало.
Посмотрите, пожалуйста, в Журнале регистрации (Администрирование — Обслуживание) с отбором по полю Критичность=Ошибка, нет ли там информации об ошибке?
а ошибок то там много…
про что это?
(см.скарин)
Ошибка 500 — это сервер СФР не отвечает.
Уточните, пожалуйста, подключена 1С-Отчетность или СЭДО настроено напрямую? Т.к. ещё такую ошибку могут давать сертификаты.