Добрый день, базы Фрэш БП и ЗУП, нам дали доступ
обратила внимание, у них настроено таким образом, что при проведении ведомости в ЗУП
она автоматически появляется в БП =без синхронизации
и еще есть кнопочка выгрузки (иконка) Ведомость можно ВЫГРУЗИТЬ ИЗ ЗУП
и загружать прямо в Банк-клиент например Сбербанк
как бы нам это настроить? ведь это очень экономит время и помогает избежать ошибок
Все комментарии (8)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
1. Возможно в программах настроена автоматическая синхронизация по расписанию. Предлагаю проверить настройки. Для этого пройдем Администрирование — Синхронизация данных- настройки. Пришлите пожалуйста скриншоты для понимания полной ситуации в базе.
2. Выгрузка из ЗУП в Сбербанк. Для этого прикладываю статью по настройки Зарплатного проекта https://buhexpert8.ru/1s-zup/vyplata-zarplaty/vyplata-zarplaty-vyplata-zarplaty/nastrojki-po-zarplatnomu-proektu.html
Добрый день, спасибо, посмотреть не смогла настройки синхронизации, приложен скриншот. Может я не там смотрела?
Приложение
Здравствуйте!
Спасибо за ожидание ответа. Сегодня была возможность посмотреть в рабочих базах Вашу ситуацию. Синхронизация практически такая же как в обыкновенных версия.
Нашла видео https://www.youtube.com/watch?v=KIwNSkTzxrc
https://1cfresh.com/articles/data_sync_ea-hrm?ysclid=l78gu6sbco14314453
Открыли настройки верно, в какой момент у Вас возникла такая ошибка?
Нужно нажать на кнопку Изменить настройки — затем перейти по ссылки Cценарии синхронизации. Именно в это разделе можно настроить расписание синхронизации по кнопке Добавить, если пусто.
Добрый день, во вложении скриншот настроек
Я немного запуталась. Первый скриншот из БП, второй из ЗУП.
Давайте по порядку: На стороне БП открываем Синхронизацию — Настройка синхронизации данных — Изменить настройки — и переходим на вкладку Сценарии.
Здравствуйте!
У Вас получилось разобраться или нужна помощь?
Здравствуйте!
Я нашла информацию, что во Фреш автоматически настроена синхронизация каждые 15 минут. Протестировать, к сожалению нет возможности.
Вопрос закрываю?
Здравствуйте!
От Вас не поступило ответа. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в Комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.