СЭДО — Как отобрать все больничные, требующие действий?

Вопрос задал Мария Р.

Ответственный за ответ: Зарубина Анна (★9.88/10)

Добрый день!
Подскажите, как удобнее всего отбирать больничные, по которым еще требуются действия со стороны пользователя? Как отследить, что отработаны все страховые случаи?

Метки вопроса: —

Все комментарии (8)

  1. Здравствуйте! Мы получили Ваш вопрос! Куратор займется подготовкой ответа для Вас в понедельник. Если вопрос срочный и не терпит отлагательства, напишите об этом в комментарии. В этом случае постараемся ответить оперативно!

  2. Здравствуйте.

    Все актуальные требования по больничным листам видно в рабочем месте Сообщения ФСС об изменении ЭЛН (Кадры – Пособия). Есть отбор Требующие обработки — это сообщения без ответа.

    Посмотрите запись семинара о работе с ЭЛН СЭДО по больничным — порядок действий

  3. добрый день!
    к сожалению, там не видно, принят ли наш Ответ. нужен отбор по всем страховым случаям, по которым либо нет принятого ответа или нет вообще ответа.
    в том числе если по этому номеру ЭЛН мы отправили ответ со сменой вида договора на гпх, они прислали новый входящий запрос, тоже должно быть подсвечен именно последний входящий запрос, требующий ответа.

    Или например, если мы ответ отправили но в нем ошибки, тоже чтобы мы видели что требуется действие пользователя

  4. Приложение

    Добрый день.

    Можно настроить журнал входящих запросов. Именно «подсветить» другим цветом, например, не получится. Нет такой настройки для списка. А вывести отбор можно.
    Есть типовое поле Запросы в работе. Если поставить флажок — выводятся все запросы на которые нет ответа или состояние отлично от Принят фондом.
    Также можно настроить отбор по наличию ответа на запрос и его состоянию. Будут выводиться входящие запросы, на которые нет ответа и те, на которые есть ошибки приема.
    Для этого нажимаем значок Настроить список. На вкладке Отборы выбираем Ответ на запрос и Состояние. Для ответа на запрос условие отбора — не заполнено. Для состояния выбираем список возможных статусов — не принят, принят с замечаниями, принят частично и т. д.
    Нужно сгруппировать условия отбора. Выделяем оба поля, нажимаем Сгруппировать условия — Группа Или.

  5. бывает, что Ответ формируется не на тот Входящий запрос. и выглядит как будто по Входящему запросу есть ответ, но на самом деле это ответ на другой запрос. поднимала эту тему тут СЭДО — ошибка формирования Ответа — подставляется не тот Входящий запрос
    получается лучше еще вывести отбор что номер процесса в запросе равен номеру процесса в ответе. Благо тоже все доступно в этом журнале.

  6. Добрый день.

    Про такую ситуацию, как в вопросе по ссылке, не подумала. Тогда да, нужно еще и по номеру процесса отбирать. Но тут выбор отбора стандартный — равно, больше, меньше, заполнено, не заполнено. Т. е. получается, нужно по конкретному номеру или списку номеров отбирать.

  7. можно просто вывести отдельный отбор где в настройках использовать «Использовать в качестве значения поле» и тогда сравнивать между собой, что номер процесса в ответе не равен номеру процесса в запросе.
    И отдельно обрабатывать эти Входящие запросы, чтобы их не оставалось

    1
  8. Отлично! Большое спасибо, что поделились!

Комментарии закрыты.