Добрый день, уважаемые коллеги! Ситуация следующая. Прошла реорганизация 02.09.21 с присвоением нового ИНН и рег.номеров ПФР и ФСС. Нужно сдавать заключительную отчетность по 01.09.21, включительно, по старой организации, а с 02.09.21 — уже по новой. Подскажите, пожалуйста, как правильно это отразить в программе ЗУП, как разделить отчеты на ДО и ПОСЛЕ? Реквизиты поменяли, но отчетность формируется целиком за весь период, но только с новыми кодами.
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
В программе не ведется история изменения реквизитов.
Самый простой способ- сделать копию базы- в ней внести старые реквизиты, убрать новые документы и сдать отчётность.
По поводу отчётности по новым реквизитам, необходимо силами программиста или обслуживающего вас франчайзи написать обработку по обнулению регистров по налогам и взносам, чтобы начать с «чистого листа».
Или найти сторонние обработки такого плана. Напоминаем, что перед любыми операциями не забывайте делать копии.
Спасибо Вам большое! Поняла.
Пожалуйста)