Реорганизация ИФНС

Индивидуальную консультацию запросил Татьяна Н.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Добрый день.
У нас произошла реорганизация ИФНС с сентября 2022 года: была ИФНС №7, стала №8 (объединили две ИФНС), сменился код налогового органа. Все сделали согласно вашей статье: «КАК В ЗУП 3 УКАЗАТЬ, ЧТО ПРОИЗОШЛА РЕОРГАНИЗАЦИЯ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ И ОТЧЕТЫ ПО НДФЛ НЕОБХОДИМО СДАВАТЬ ПО НОВЫМ РЕКВИЗИТАМ?». В результате во всех документах ОтражениеЗПвБУ за все периоды очистилось поле Регистрация в налоговом органе (см вложение). То же самое произошло в Бухгалтерии после синхронизации с ЗУП. А поле код налогового органа остался старый в этих документах. В результате документы отражениеЗПвБУ не проводятся, требуется указать Регистрацию в налоговом органе.
Разве это нормально, что очищается поле Регистрация в налоговом органе за все периоды работы в базе? И как выйти из этой ситуации?
Попробовали промоделировать ситуацию на другой базе, там так же все пропало.

Метки вопроса: —

Все комментарии (7)

  1. Добрый день! Нет, это неправильно конечно же. Приложите скрин из карточки организации — скрин истории регистрации в налоговом органе.

  2. Добрый вечер.
    Скрины во вложении

  3. Добрый вечер.
    Самое странное, что у нас получается такая же ситуация на другой базе, если меняем код налоговой. Т.е. это не сбой в программе, а такое поведение программы. При этом релизы разные пробовали.

  4. Добрый вечер!
    Поняла! Думаю это не ошибка!
    Я сначала подумала, что у вас неверно в истории легла регистрация, поэтому данные в прошлых периодах слетели. Но у Вас все верно.
    Просто это поле в Отражении зарплаты не заполняется из движений, оно подбирается по данным налогового органа. А мы данные НО сменили, и теперь в справочнике нет подходящего.

    Проверила и правда документ в БП уже повторно не проводится в таком случае. Можно просто добавить старую регистрацию в справочник. прямо из документа «Отражение зарплаты» можно нажать на выбор регистрации и добавить в справочник регистрацию со старыми реквизитами . При этом выбирать регистрацию в строках документа не нужно. просто закройте его и откройте повторно, регистрация подберется по реквизитам.

    Т.е. этот столбец — значение регистрации — не хранится в документе, а подбирается по реквизитам налоговой при открытии документа.

  5. Добрый день
    Не понятно в какой конфигурации добавлять новую регистрацию в ИФНС: в ЗУП или БП, регистрация слетела и в ЗУП и в БП? И как потом пройдет синхронизация?

    1. Здравствуйте! Достаточно создать в БП, ведь там Вам необходимо перепровести документ. Я смоделировала на демо — в ЗУП документ приезжает после этого без проблем, не смотря на то, что элемент справочника «Регистрация в ИФНС» не создается.
      Если Вас нужно перепровести документ в ЗУП, например нашли ошибку, то тогда уже либо создать старый элемент в ЗУП, либо просто перезаполнить документ. Тогда в документ подтянутся данные измененной регистрации, но это не страшно, потому что на проводки в БП это все равно не влияет.

  6. Спасибо, будем пробовать

Комментарии закрыты.