Реорганизация ИФНС

Вопрос задал Татьяна Н.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.80/10)

Добрый день.
У нас произошла реорганизация ИФНС с сентября 2022 года: была ИФНС №7, стала №8 (объединили две ИФНС), сменился код налогового органа. Все сделали согласно вашей статье: «КАК В ЗУП 3 УКАЗАТЬ, ЧТО ПРОИЗОШЛА РЕОРГАНИЗАЦИЯ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ И ОТЧЕТЫ ПО НДФЛ НЕОБХОДИМО СДАВАТЬ ПО НОВЫМ РЕКВИЗИТАМ?». В результате во всех документах ОтражениеЗПвБУ за все периоды очистилось поле Регистрация в налоговом органе (см вложение). То же самое произошло в Бухгалтерии после синхронизации с ЗУП. А поле код налогового органа остался старый в этих документах. В результате документы отражениеЗПвБУ не проводятся, требуется указать Регистрацию в налоговом органе.
Разве это нормально, что очищается поле Регистрация в налоговом органе за все периоды работы в базе? И как выйти из этой ситуации?
Попробовали промоделировать ситуацию на другой базе, там так же все пропало.

Все комментарии (7)

  1. Добрый день! Нет, это неправильно конечно же. Приложите скрин из карточки организации — скрин истории регистрации в налоговом органе.

  2. Добрый вечер.
    Скрины во вложении

  3. Добрый вечер.
    Самое странное, что у нас получается такая же ситуация на другой базе, если меняем код налоговой. Т.е. это не сбой в программе, а такое поведение программы. При этом релизы разные пробовали.

  4. Добрый вечер!
    Поняла! Думаю это не ошибка!
    Я сначала подумала, что у вас неверно в истории легла регистрация, поэтому данные в прошлых периодах слетели. Но у Вас все верно.
    Просто это поле в Отражении зарплаты не заполняется из движений, оно подбирается по данным налогового органа. А мы данные НО сменили, и теперь в справочнике нет подходящего.

    Проверила и правда документ в БП уже повторно не проводится в таком случае. Можно просто добавить старую регистрацию в справочник. прямо из документа «Отражение зарплаты» можно нажать на выбор регистрации и добавить в справочник регистрацию со старыми реквизитами . При этом выбирать регистрацию в строках документа не нужно. просто закройте его и откройте повторно, регистрация подберется по реквизитам.

    Т.е. этот столбец — значение регистрации — не хранится в документе, а подбирается по реквизитам налоговой при открытии документа.

  5. Добрый день
    Не понятно в какой конфигурации добавлять новую регистрацию в ИФНС: в ЗУП или БП, регистрация слетела и в ЗУП и в БП? И как потом пройдет синхронизация?

    1. Здравствуйте! Достаточно создать в БП, ведь там Вам необходимо перепровести документ. Я смоделировала на демо — в ЗУП документ приезжает после этого без проблем, не смотря на то, что элемент справочника «Регистрация в ИФНС» не создается.
      Если Вас нужно перепровести документ в ЗУП, например нашли ошибку, то тогда уже либо создать старый элемент в ЗУП, либо просто перезаполнить документ. Тогда в документ подтянутся данные измененной регистрации, но это не страшно, потому что на проводки в БП это все равно не влияет.

  6. Спасибо, будем пробовать

Комментарии закрыты.