Реорганизация и страховые взносы

Вопрос задал Константин С. (Ставрополь)

Ответственный за ответ: Елена Пьянкова (★9.85/10)

Добрый день.
ЗУП 3.1.10.174
Реорганизация путем присоединения к одной организации еще семи организаций.
Сотрудников по присоединенным организациям заносили в общую базу через документ «Начальная штатная расстановка». Т.е. по таким сотрудникам учет с 01.10.19 начался «с чистого листа».
Клиенты звонили налоговикам, говорят, что страховые взносы за октябрь по «присоединенным» сотрудникам необходимо рассчитать с учетом того, что по некоторым сотрудникам произошло превышение предельной величины базы по ОПС и ФСС.
Подскажите, пожалуйста, как правильно и куда внести такую информацию.

Обсуждение (3)

  1. Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в каком статусе присоединяются новые организации? Обособленные подразделения?

  2. Данные для расчета страховых взносов можно ввести с помощью документа «Операция учета взносов» (раздел Налоги и взносы).
    Остатки на начало года по уплате взносов и данные об уплаченных взносах можно зарегистрировать документом «Уплата страховых взносов в фонды»(раздел Налоги и взносы).
    Пример ввода данных рассмотрен в видео — Ввод данных учета по НДФЛ и взносам .

Комментарии закрыты