Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как действовать при реорганизации компании из ООО в АО. Как формировать отчетность и вести учет.
Все комментарии (3)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как действовать при реорганизации компании из ООО в АО. Как формировать отчетность и вести учет.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
Каждая реорганизация — это всегда уникальная ситуация. Прикладываю ссылку на подборку статей: Смена адреса, закрытие «обособки» и реорганизация ИФНС — что с 6-НДФЛ . Рекомендую проконсультироваться со специалистами ИФНС. А затем мы уже вместе сделаем все операции в программе ❤️
А как быть со страховыми взносами и отчетом РСВ?
База по страховым взносам правопреемнику не передается. Со 2 квартала организация-правоприемник будет сдавать отчет по форме РСВ только за себя, при этом облагаемая база будет учитываться с нуля, как новообразованная организация
Скорее всего база по страховым взносам правопреемнику не передается. Чтобы это реализовать придется обнулить все данные в регистрах учета взносов с начала года. Это можно сделать вручную Переносом данных. Но при большом количестве сотрудников это может быть очень трудоемко. Лучше обратиться к программисту, чтобы он написал специальную обработку, которая закроет регистры «в ноль». В интернете можно найти подобные обработки и самостоятельно, но это не типовой функционал и я не могу ничего конкретного советовать.
Прежде чем, что делать в базе — важно сделать копию!