Добрый день! в Компании стоит задача рассылать расчетные листки сотрудникам. Расскажите, пож-та, о всех возможностях решения этой задачи со ссылками на материалы в вашей базе, если они есть. Мы работаем в Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.27.92) .
Обсуждение (3)
Комментарии закрыты
Здравствуйте.
1. В разделе Администрирование – Органайзер – Почта – Настройка почты для рассылки уведомлений нужно настроить системную учетную запись. Она необходима для отправки писем из программы.
2. Всем сотрудникам нужно указать адреса электронной почты (по ссылке Личные данные).
3. В разделе Администрирование – Печатные формы, отчеты и обработки – Рассылки отчетов создать новую рассылку. Указать Отправлять свой отчет для каждого получателя.
Выбрать получателей — физические лица. Выбрать отчет, который будет отправляться — расчетный листок. В настройках отчета поставить флажок Сотрудник и нажать кнопку Указать получателей рассылки.
4. Выполнить рассылку отчетов.
Публикации по рассылкам расчетных листков:
Настройка рассылки расчетных листков по электронной почте .
Как исключить из рассылки расчетных листков уволенных сотрудников? .
а КЭДО можно использовать для этой цели, если подключиться?
Да, можно использовать КЭДО.
Публикация расчетных листков в 1С:Кабинет .
1С:Кабинет сотрудника: возможность публикации расчетных листков за первую половину месяца (ЗУП 3.1.23.558 / 3.1.24.408) .