Расчетные листы за 1 половину месяца

Вопрос задал Елена Ж.

Ответственный за ответ: Светлана Змиевская (★9.93/10)

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста обязательно ли нам распечатывать и выдавать сотрудникам расчетный лист при выдаче аванса или это рекомендательные действия ? Дело в том что у нас в расчетном листе не указывается не начисление не НДФЛ за 1 половину месяца .

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте!

    «Подскажите пожалуйста обязательно ли нам распечатывать и выдавать сотрудникам расчетный лист при выдаче аванса или это рекомендательные действия ?»

    Это вопрос из области методологии учета. Мы не аудиторы, поэтому здесь я могу выразить только свое мнение, не претендуя на уровень экспертной оценки вопроса. На мой взгляд, все зависит от того, какой порядок выдачи расчетных листков предусмотрен во внутренних документах организации (например, в Положении об оплате труда). Если там пропишете, что выдаете РЛ только 1 раз месяц, то маловероятно, тчо у Вас возникнут проблемы из-за этого. Четкий порядок выдачи РЛ на законодательном уровне строго не прописан.

    «Дело в том что у нас в расчетном листе не указывается не начисление не НДФЛ за 1 половину месяца .»

    Какой порядок выплаты аванса установлен в программе для сотрудников: фикс. суммой, % от тарифа ли расчетом за 1 половину месяца?

  2. расчетом за 1 половину месяца

    1. В этом случае если по сотруднику заполнен и проведен док. Начисление за 1 половину месяца, начисления и НДФЛ должны в него попадать. У Вас этого не происходит? Покажите скриншот настроек отчета

  3. я нашла. есть расчетный лист за первую половину месяца. Спасибо. Вопрос снят

    1. Пожалуйста 🙂

Комментарии закрыты