Расчет зарплаты при отсутствии на рабочем месте

Вопрос задал Елена М. (Симферополь)

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.80/10)

Спасибо большое за то,что помогли настроить отсутствие на работе.Однако теперь при начислении зарплаты возникли проблемы.Я сбросила документы из 1С:ЗУП. При начислении зарплаты программа не делает перерасчет зарплаты при отсутствии сотрудника на работе 3,3 часа. хотя в расчетном листке отражается отсутствие. Подскажите, как исправить эту ошибку. Документы прилагаю.

Все комментарии (1)

  1. Добрый день! Как я понимаю, проблема в том, что оклад у вас начисляется «по дням». Т.е. расчет идет за отработанное количество часов. А отсутствие внутрисменное. Т.е. в день отсутствия все же есть рабочие часы, и поэтому этот день в количестве рабочих дней учитывается.
    Чтобы расчет происходил по часам, а не по дням, нужно перевести сотрудника на «Оплату по окладу (по часам)».
    Можно ввести документ «Изменение оплаты труда», в котором отменить «Оплату по окладу» и назначить «Оплату по окладу (по часам)». Можно сделать с первого числа месяца. чтобы не было разбивки по периодам.
    Если такая внутрисменная неявка — «разовая», то можно перевести сотрудника обратно на оплату по окладу. Если же неявки периодически происходят. то лучше оставить оплату по окладу по часам.

    Разница в расчете может быть в месяцах с сокращенными предпраздничными днями. Посмотрите: Повременная оплата труда и применяемые виды начислений

Комментарии закрыты.