Работа со штатным расписанием

Вопрос задал Екатерина *.

Ответственный за ответ: Клишева Мила (★9.85/10)

Добрый вечер!. Работаю в ЗУП (3.1.25.40). Подскажите, пожалуйста, принципы работы со штатным расписанием. Создание, изменение и прочее. Зачем нужна опция-утверждение штатного расписания? Разве оно не автоматически вводится после изменений в действие?

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте!
    Формальная разница между документа:
    Утверждение штатного расписания – регистрирует новый вариант штатного расписания
    Изменение штатного расписания – внесение локальных изменений в штатное расписание
    По большому счету можно совсем не делать документ Утверждение штатного расписания. Обычно данный документ делают один раз при начале работы в ЗУП. Далее вносят изменения через документ Изменение штатного расписания.
    Более подробнее про эти два документа в публикации: Утверждение и изменение штатного расписания (ведение при сохранении истории изменений) .
    Основные принципы работы со Штатным расписание в публикации: Варианты ведения штатного расписания в программе, настройки штатного расписания .
    Если что-то нужно будет уточнить или этой информации не достаточно, пожалуйста, напишите 🙂

  2. Добрый день, спасибо за ответ. Не подскажите, на что влияют не занятые позиции в штатном расписании? Эти незанятые позиции должны отражаться в отчете ЕФС-1 в подразделе 2.3 в графе 3 общее количество рабочих мест страхователя? По незанятым позициям нужно производить спец оценку условий труда?

  3. Добрый день.
    Если мы будет работать с кадровыми отчетам, то не занятые позиции будет нам показывать Вакансии. У нас будут под них «заложено» финансирование и в отчетах мы это увидим.
    Да, в отчете ЕФС-1 будет указана общее количество рабочих мест из штатного расписания. Незанятые позиции — это вакансии. Проводить или нет спецоценку, это вопрос не учету в ЗУП. Поэтому я могу только высказать свое мнение, но также рекомендую обратиться к аудиторам. Спецоценка условий труда требуется для всех организованных рабочих мест на территории работодателя, где есть работники по трудовому договору. Это следует из норм ст. 3 закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ. СОУТ нужна и на временных рабочих местах, в том числе сезонных. Поэтому, если у Вас в организации есть это рабочие место — то спецоценка нужна. Если Вы ее проверили, то это следует отразить в ЗУП.

Комментарии закрыты.