Добрый день. Периодически в документе «Начисление за 1 половину месяца» возникают сотрудники с пустыми строками из-за их отсутствия (отпуск, больничный). Можно ли их удалять оттуда без последствий для расчета зарплаты в последующем? Или эти пустые строки необходимы в расчете ЗП? Работаю в релизе 3.1.30.249. Заранее благодарю за ответ!




Бухгалтерский адвент-календарь!
Открывайте подарки от Бухэксперт, заряжайтесь праздничным настроением и делитесь им с коллегами!
Здравствуйте!
Для расчета зарплаты пустые строчки не нужны из документа Начисление за первую половину месяца. Если есть большое желание, то можно удалить. Самое главное, лишние строки не зацепить.Не очень хорошая будет ситуация: если начисления аванса нет, а выплата прошла. Но если нет выплаты, то можно и не начислять.
Спасибо большое, Мила, за разъяснение! 🌺
Пожалуйста! Желаю легкого учета и только положительных протоколов ❤️