Добрый день. Возникла проблема при отправке Ответа на запрос ФСС для расчета пособия.
В наш адрес поступил Входящий запрос из ФСС для расчета пособия по уходу за ребенком. В ЭЛН работник освобожден от работы с 28.03.2022 по 04.04.2022. Следоваьтельно больничный должен полностью оплачивать ФСС. Но в запросе период оплаты указан с 28.03.2022 по 01.04.2022. Соответственно при формировании ответа на этот запрос период оплаты автоматически ставится с 28.03.2022 по 01.04.2022. Позвонили в ФСС. По их данным запрос ушел с правильным периодом с 28.03.2022 по 04.04.2022. Сказали, что проблемы видимо у нас в программе, и мы должны отредактировать период оплаты вручную. В поступившем запросе редактирование периода исключено, программа не дает. Если ставим правильный период в Ответе, то приходит отрицательный протокол (ERR_PR_1029: Значение поля payPeriodFSS.end недопустимо для редактирования). Замкнутый круг. Возможно это програмная ошибка одной из сторон. Но бывают случаи, когда период оплаты действительно может не совпадать с периодом освобождения от работы. Например, если частично совпадает с отпуском. Тоже возникает необходимость корректировки. Как быть в таком случае? Ведь программа этого делать не дает.
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Мы получили ваш вопрос, наш консультант займется подготовкой ответа для вас.
Здравствуйте!
Поискала информацию по такой ошибке и не нашла ничего конкретного. Не понятно, это ошибка на стороне ФСС или не стороне 1С.
Мне кажется, что проблема на стороне фонда, ведь это они возвращают отрицательный протокол по ответу с правильным периодом. Предполагаю, что в их базе период именно по 1 число, и поэтому ответ с периодом по 4-е не проходит.
Была ранее подобная ошибка на стороне фонда по периодам оплаты в БЛ, у которых есть продолжения. Ее недавно устранили. По таким запросоам ФОнд просил отправлять реестры по старому.
Отправьте и Вы по этом по этому БЛ реестр по старому.
Спасибо. Нам тоже кажется, что проблема у ФСС. Но их убедить мы пока не смогли. Просто видимо еще многие отправляют реестры по-старому, и проблема не стала слишком остро, чтобы ФСС стала в ней разбираться. Пока последовали Вашему совету и отправили реестр по старому.
Скорее всего так и есть. Новой информации сна сегодняшний день по такой ошибке не нашла. Но на нашем портале еще один пользователь написал о такой же ошибке.
Пока работает вариант отправки «по-старому» это не так и критично. 🙂