Добрый вечер! Обновляла базу через конфигуратор. После вызова отладчика для дальнейшего обновления выдается ошибка.
Все комментарии (9)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый вечер! Необходимо зайти в Конфигураторе в меню Конфигурация — Расширения и удалить расширение EF_1698, потом можно будет продолжить обновление.
Спасибо большое. Уже сделала сама это ранее. А вообще всегда послк обновления нужно заходить и удалять расширения, начинающиеся с EF? Просто первый раз с этим столкнулась
Добрый день! По идее расширения должны удаляться сами, это не происходит, если обновление идёт не последовательно. Т.е. установили релиз через Конфигуратор, потом запустили в режиме «1С: Предприятие» и т.д.
Я именно так и делаю-устанавливаю обновление из конфигуратора,потом запускаю из конфигуратора 1с.Потом следующее обновление загружаю в конфигураторе и т.д А как нужно запускать последовательно? Я д3умала,я правильно делаю
Вы всё верно делаете. Возможно ошибка была в релизе, потому что она появилась у многих пользователей.
Скорее всего.потому что именно в описании к обновлении я и выяитала,что нужно все удалить,мне кажется раньше так не писали в описаниях к обновлениям
Нашла сообщение, но меня смущает один момент, написано удалить расширения EF без уточнения номера, т.е. все. Но в этом случае разработчики должны в новом релизе исправить все ошибки, которые у меня исправлены патчами. Это оправдано в одном случае, если выпуская расширение, они автоматом включают исправление этой ошибки в ближайший релиз.
Уточнила у разработчиком данный нюанс, они ответили так:
Т.е. в данном релизе был форс-мажор, поэтому пришлось удалять вручную.