ЗУП 3.1.12.113 На предприятии используется сменная работа, дневные и ночные часы. Полмесяца был ремонт. Как правильно отразить «Простои по вине работодателя» для работников со сменными графиками?
Все комментарии (15)
Комментарии закрыты.
ЗУП 3.1.12.113 На предприятии используется сменная работа, дневные и ночные часы. Полмесяца был ремонт. Как правильно отразить «Простои по вине работодателя» для работников со сменными графиками?
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день. Простой по вине работодателя оплачивается в размере 2/3 от средней заработной платы. Если простой целодневный (полностью всю смену или несколько смен), то каких-либо особенностей в отражении такого простоя для сотрудников со сменным графиком нет.
Нюансы возникают, когда нужно отразить внутрисменный простой (в течение части смены), в документе необходимо указывать вид времени простоя (дневное, вечернее, ночное).
В Вашем случае, насколько я поняла, просто целодневный, поэтому отражаете его в обычном порядке.
Возможно, в рамках данной темы Вам будут интересны наши публикации:
Как оплатить простой сотрудника, переходящий на другой месяц?
Почему в документе «Простой сотрудников» недоступно для выбора время простоя в ночные часы?
Информацию по ссылкам я посмотрела до того, как здесь задала вопрос. Там конкретного ответа не нашла. К тому же в текущих версия ЗУП много изменилось. Простой у нас не просто целодневный, а простой по графику сменному и при суммированном учете времени. Увы. Нет понимания, как правильно (по шагам) оформить для сменщиков Простои по вине работодателя. Кроме того, в текущей версии ЗУП 11-ой и 12-ой редакции релизов нет начисления «Простой по вине работодателя», несмотря на установленные в настройках галочки — учет отсутствий (в настройке состава начислений и удержаний). Скриншоты добавляю к вопросу. В начислениях кроме простоя по вине работника, есть простой по независящим от работодателя причинам, но это не то. Какое теперь начисление надо применять, чтобы получить расчет из 2/3 : Оплату вынужденного простоя? Можно от вас получить ссылку к разобранному кейсу или статье по моему вопросу: Простой при сменном графике..? Пожалуйста.
Еще скришот.
Добрый день. Опробовала на демобазе релиза 3.1.12.110, при установке настройки «Простои и отстранения» в Настройках состава начислений и удержаний автоматически появляется начисление «Оплата простоя по среднему заработку», которое как раз и используется при оплате простоев по вине работодателя. Ссылка на публикацию, которую я Вам давала ранее, написана на релизе 3.1.11, дополнительной настройки начисления при написании публикации также не потребовалось. После установки настройки начисления создавались автоматически. По этой причине отдельной публикации по данной теме нет.
Боюсь, сейчас мы уже не сможем узнать, по какой причине в Вашей базе после установки настройки не было создано начисление. Возможно, какой-то программный сбой. Высылаю скриншоты настроек типового начисления, чтобы Вы могли создать его самостоятельно. Основная настройка в данном случае — это назначение начисления «Оплата простоя по вине работодателя». После ее установки большинство настроек установится автоматически.
После настройки начисления Вам необходимо будет ввести документ «Простой, отстранения от работы», установить переключатель в режим «Простой по вине работодателя» и проверить. что выбрано верное начисление (при необходимости изменить). Указываем период простоя, заполняем список сотрудников. Каких-либо особенностей при вводе документа именно по сотрудникам со сменным графиком или суммированным учетом нет. Программа сама определит, что это сотрудники на суммированном учете и произведет им расчет оплаты по среднечасовому заработку, а не по среднедневному. Оплата будет произведена за те часы, приходящиеся на период простоя, которые согласно графику сотрудника являются рабочими
Приложение
Приложение
Приложение
Приложение
Приложение
Приложение
Приложение
В Вашем случае состав вкладок «Зависимости» и «Приоритет» может отличаться в зависимости от состава начислений и удержаний конкретно в Вашей информационной базе
Светлана, спасибо вам. Будем проверять. Есть побочный вопрос. Если данный мой вопрос автоматически вскоре закроется, но мне у вас нужно будет кое-что уточнить, то Как поступать? Можно кого-то попросить заново открыть обращение? Или нужно снова начинать вопрос? как указать ссылку на текущее обсуждение?
При закрытии вопроса Вам придет уведомление о том, что данный вопрос закрывается. С этого момента в течение 72 часов Вы можете писать комментарии, заново открыв вопрос.
Если 72 часа истекут и вопрос будет закрыт, тогда нужно задать новый. В тексте нового вопроса Вы можете написать, что он задан в продолжение предыдущего, и указать ссылку на вопрос (URL-адрес)
Большое спасибо.