Добрый день!
Наш отдел кадров выпускает один приказ на 2 вида отпуска (основной и отпуск за вредность), идущие один за другим. В приказе указывается только рабочий период для основного отпуска, который не совпадает с рабочим периодом для отпуска за вредность. Можно ли добавить дополнительную строку в приказ с рабочим периодом для отпуска за вредность и потребуется ли отдельно утверждать измененную форму приказа на отпуск?
Добрый день! В данном вопросе есть два варианта решения:
1. Вводить два отдельных документа «Отпуск»: один на основной отпуск, второй на дополнительный. В этом случае можно будет распечатать два приказа, где будет указан рабочий год, в каждом свой.
2. Доработать печатную форму отпуска, где добавить второй рабочий год. В этом случае необходимо обратиться к программисту для разработки внешней печатной формы.
При втором варианте решения потребуется ли утверждать новую форму в учетной политике?
Добрый день! На мой взгляд, да.
По ссылке в пункте «Приказ о новых формах первичных документов» можно посмотреть пример изменения учетной политики — Пример изменения / дополнения учетной политики