Премия сотруднику в отпуске по беременности и родам

Вопрос задал Павел С.

Ответственный за ответ: Татьяна Аверьянова (★10.00/10)

Здравствуйте.
Сотруднику пытаются выплатить премию к 8 марта. Сотрудник находится в отпуске по беременности и родам.
Начисление премии выполняется документом разовое начисление.
Сотрудник не добавляется в табличную часть документа.
Почему? Как начислить премию сотрудника в отпуске по беременности и родам?

Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.1 (3.1.31.67)

Метки вопроса: Премия

Все комментарии (1)

  1. Приложение

    Здравствуйте!
    Премии сотрудникам, находящимся на больничном или в отпуске по беременности и родам, начисляются и выплачиваются также, как и всем остальным работникам, если локальным нормативным актом организации не предусмотрено иное.
    Скорее всего, у Вас в настройках данного начисления на закладке Приоритет не верно подобраны Начисления, приоритет которых выше. Если в левой части на этой вкладке указано начисление Отпуск по беременности и родам, то этому сотруднику не будет начисляться данная премия за период, за который начислены указанные начисления. Удалите это начисление из левой части (см. скриншот), при необходимости и другие виды отсутствий. Также сотрудник, который весь месяц отсутствует (отпуска или командировка), может вообще не подбираться в некоторые документы. Эта проблема разобрана в материале Почему в документе «Разовое начисление» сотрудник не заполняется, а при добавлении вручную удаляется из табличной части .
    Если что-то не будет получаться или нужно будет уточнить — напишите. Вместе все разберем!

Комментарии закрыты.