Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как правильно оформлять движения сотрудников в ФСС и сзв-тд, если сотрудников переносят из других баз. Но сначала создается пустая база Основной организации, создается ШР, где организации(из двух баз) будут обычными подразделениями. Хотели перенести ф/л, а сотрудников создать как надо… а как быть с регистрацией кадровых изменений и сведениях о застрахованных лицах? Заранее спасибо.
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Очень специфический вопрос. Обратите внимание, что по регламенту сайта: Регламент ответов на вопросы БухЭксперт8.ру мы консультируем по типовому функционалу ЗУП. Вопрос по частичному переносу данных из другой базы — это уже вопрос немного из другой сферы.
Я честно говоря, не совсем поняла вопрос. Вы хотите фил. лиц перенести — это можно. Справочник «физ. лица» не привязан ни к чему, и переносится без проблем.
А вот как перенести сотрудников — это уде вопрос сложенное. ведь сотрудник — это справочник, привязанный к организации. И все движения сотрудника: кадровые данные и т.п. — тоже связаны с организацией.
Можно попробовать перенести со старой организацией, а затем ее подменить специальной обработкой.
Либо же обращаться к программисту, чтобы доработать перенос, чтобы организация сразу подставлялась та, которая будет в новой базе.
А можно все начальные данные внести вручную. Об этом у нас на сайте есть отдельный раздел: Ввод исторических данных.
По СЗВ-ТД и Сведения ФСС тоже не представляю возможным данные перенести, ведь в новой базе будет другая организация. И смысл этой операции тоже не совсем понятен.
У вас произошло слияние организаций? Сотрудники приняты через перевод?
Слияние. Сотрудников введем через штатную расстановку. Спасибо за ответ!
Получается, что через перевод сотрудники переходят в новую организацию. Тогда за них нужно отчитаться по форме СЗВ-ТД.
Обратите внимание, что мы не аудиоры. По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству.
Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета.
По разъяснениям ПФР реорганизация отражается в СЗВ-ТД как переименование работодателя.
Зарегистрировать мероприятия ПРИЕМ и ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ можно через документ «Регистрация трудовой деятельности». Пример 3. Переименование организации.
Сведения в ФСС думаю, что лучше подать с нуля, чтобы ФСС привязал сотрудников у себя к организации правопреемнику. Иначе не будут приходить сообщения на этих сотрудников. По сотруднику не отправлены сведения о застрахованном лице
Спасибо вам большое! С новым годом и новых успехов!
И Вас с Новым годом! Успехов во всех начинаниях! ?????